
Новости / Налогообложение / Торговые сети могут получить неограниченную власть над табачными компаниями
Торговые сети могут получить неограниченную власть над табачными компаниями

Антитабачные меры Минздрава могут привести кардинальной смене структуры оборота сигарет
25.08.2011Согласно законопроекту Минздрава запрещена продажа и реклама сигарет в торговых точках площадью менее 5 кв. м. В супермаркетах также нельзя рекламировать табачную продукцию и даже выкладывать их на прилавке. Чтобы купить сигареты, нужно будет просить у продавца специальный прейскурант. Такой запрет может привести к манипуляции со стороны крупных ритейлеров. Место в прейскуранте и даже присутствие в ассортименте магазина будет стоить дополнительных денег.
Кроме того, в крупные торговые сети будут поступать все рекламные бюджеты табачников. Возможно, табачным компаниям придется задуматься о новых бонусных программах для продавцов, пишет РБК daily. Аналитики полагают, что годовые обороты торговых сетей благодаря нововведениям могут вырасти до 8—10 млрд долларов. С другой стороны табачные компании, скорее всего, вынуждены будут провести массовые сокращения торговых представителей и мерчендайзеров.
Темы: Экономика  
- 14.01.2025 Информация, которая не относится к рекламе на маркетплейсах: ФАС предлагает исключения
- 03.11.2022 Для трансграничных расчетов российский SWIFT состыкуют с его аналогами
- 09.12.2019 Круглый стол «Криптоэкономика в России и в мире: последние тренды развития и регулирования»
- 16.08.2022 Письмо Минфина России от 25.07.2022 г. № 03-03-06/3/71408
- 18.09.2013 Проект Указания ЦБ РФ «Об осуществлении наличных расчетов»
- 29.08.2013 О внесении изменений в часть 2 статьи 6 и часть 1 статьи 13 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»
Комментарии