Новости / Налогообложение / Скидки для покупателя можно отнести на внереализационные расходы
Скидки для покупателя можно отнести на внереализационные расходы
Размеры и условия предоставленных скидок должны отражаться в договоре
16.02.2011Компания занимается оказанием услуг по размещению рекламы в сети Интернет. С целью увеличения дохода планируется предоставление клиентам скидок при достижении определенного объема потребленных услуг. Вправе ли компания учесть затраты по выплате скидок при исчислении налога на прибыль в составе внереализационных расходов?
Как рекомендовал Минфин, компания имеет на это право. Согласно Кодексу, в состав внереализационных расходов, не связанных с производством и реализацией, включаются обоснованные затраты на осуществление деятельности, непосредственно не связанной с производством и реализацией. К таким расходам относятся затраты в виде скидок, выплаченных покупателям вследствие выполнения определенных условий договора, в частности объема покупок.



