Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Скидки для покупателя можно отнести на внереализационные расходы

Скидки для покупателя можно отнести на внереализационные расходы

Размеры и условия предоставленных скидок должны отражаться в договоре

16.02.2011

Компания занимается оказанием услуг по размещению рекламы в сети Интернет. С целью увеличения дохода планируется предоставление клиентам скидок при достижении определенного объема потребленных услуг. Вправе ли компания учесть затраты по выплате скидок при исчислении налога на прибыль в составе внереализационных расходов?

Как рекомендовал Минфин, компания имеет на это право. Согласно Кодексу, в состав внереализационных расходов, не связанных с производством и реализацией, включаются обоснованные затраты на осуществление деятельности, непосредственно не связанной с производством и реализацией. К таким расходам относятся затраты в виде скидок, выплаченных покупателям вследствие выполнения определенных условий договора, в частности объема покупок.

Письмо Минфина РФ от 31 января 2011 г. N 03-03-06/1/40

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок