Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Учет расходов на ремонт арендованного офиса

Учет расходов на ремонт арендованного офиса

В случае не использования помещения из-за финансового кризиса

26.01.2011

В соответствии с планом развития банком заключались договоры аренды нежилых помещений под будущие офисы. В арендованных помещениях производились ремонтные работы. Но, в связи с кризисом, план развития сети был скорректирован и, по решению руководства банка, часть отделений не была открыта. Правомерно ли затраты по аренде и текущему ремонту этих помещений включать в расходы?

Минфин при ответе на этот вопрос заметил, что из письма, к сожалению, не представляется возможным сделать вывод в отношении того, был ли расторгнут договор аренды, были ли возмещены организации-арендатору расходы на ремонт помещения и т.д. Но в любом случае, обоснованность расходов, учитываемых при расчете налоговой базы, должна оцениваться с учетом обстоятельств, свидетельствующих о намерениях налогоплательщика получить экономический эффект в результате реальной предпринимательской или иной экономической деятельности.

Письмо Минфина РФ от 11 января 2011 г. N 03-03-06/2/1

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок