Новости / Налогообложение / Размещение социальной рекламы: вопрос о применении ЕНВД
Размещение социальной рекламы: вопрос о применении ЕНВД
Минфин высказывает свое мнение
29.09.2010Компания является распространителем рекламы, используя рекламные конструкции для наружной рекламы. Закон "О рекламе" предусматривает, что рекламораспространитель обязан заключать договоры на распространение социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы. Будет ли деятельность Компании по безвозмездному размещению социальной рекламы переводиться на ЕНВД?
Минфин, ссылаясь на Кодекс, обращает наше внимание на то, что представительные органы муниципальных районов, городских округов, устанавливают значение коэффициента К2, учитывающее особенности ведения предпринимательской деятельности. К таким особенностям в отношении видов предпринимательской деятельности, предусмотренных пп. 10 и 11 п. 2 ст. 346.26 Кодекса, может относиться распространение социальной рекламы.
Других оснований для корректировки налогоплательщиками налоговой базы по ЕНВД по видам предпринимательской деятельности, в связи с распространением социальной рекламы Кодекс не предусматривает.
Письмо Минфина РФ от 17 сентября 2010 г. N 03-11-06/3/128



