
Новости / Налогообложение / Размещение социальной рекламы: вопрос о применении ЕНВД
Размещение социальной рекламы: вопрос о применении ЕНВД
Минфин высказывает свое мнение
29.09.2010Компания является распространителем рекламы, используя рекламные конструкции для наружной рекламы. Закон "О рекламе" предусматривает, что рекламораспространитель обязан заключать договоры на распространение социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы. Будет ли деятельность Компании по безвозмездному размещению социальной рекламы переводиться на ЕНВД?
Минфин, ссылаясь на Кодекс, обращает наше внимание на то, что представительные органы муниципальных районов, городских округов, устанавливают значение коэффициента К2, учитывающее особенности ведения предпринимательской деятельности. К таким особенностям в отношении видов предпринимательской деятельности, предусмотренных пп. 10 и 11 п. 2 ст. 346.26 Кодекса, может относиться распространение социальной рекламы.
Других оснований для корректировки налогоплательщиками налоговой базы по ЕНВД по видам предпринимательской деятельности, в связи с распространением социальной рекламы Кодекс не предусматривает.
Письмо Минфина РФ от 17 сентября 2010 г. N 03-11-06/3/128
Темы: Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)  
- 15.04.2022 Эксперт: перевод перевозчиков на ЕНВД поддержит транспортный комплекс
- 22.03.2022 Власти Дагестана предлагают ввести налоговые льготы для бизнеса
- 27.05.2021 Выбор условий ПСН предложили отдать муниципалитетам
- 16.09.2021 Памятка для тех, кто еще не отчитался по ЕНВД за 2020 год. Повторение
- 15.03.2021 НДФЛ с дивидендов, переход с ЕНВД на УСНО и другие поправки в НК РФ
- 18.02.2021 ЕНВД отменили. Если решил, что теперь хочешь перейти на УСН – успей предупредить об это налоговую!
- 07.11.2024 Письмо Минфина России от 20.08.2024 г. № 03-07-11/78234
- 30.07.2024 Письмо ФНС России от 15.12.2020 г. № СД-4-3/20659
- 16.02.2024 Письмо Минфина России от 09.01.2024 г. № 03-07-11/272
Комментарии
А почему "безвозмездная"? Комитет, вообще-то, уменьшает сумму арендных платежей городу за право размещения рекламной конструкции на стоимость дней размещения социальной программы.