Новости / Налогообложение / Проведение промоакции: налоговый учет
Проведение промоакции: налоговый учет
Расходы по выкладке товара относятся на затратную часть
18.08.2010Судебные инстанции полностью поддержали позицию налогоплательщика в вопросе отнесения на затраты расходов по выкладке товара на витринах розничных магазинов, проведению промоакций.
Доводы инспекции о том, что услуги по специальной выкладке товаров в торговом зале, проведение промоакций и раздача образцов товара не могут признаваться рекламой, были отклонены в ходе судебных заседаний. Такого рода затраты подлежат учету при налогообложении прибыли в соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса, отмечает ФАС Московского округа.
Постановление ФАС Московского округа от 20 июля 2010 г. N КА-А40/7436-10
Разместить:
© 2006-2025 Российский налоговый портал.



