
ФНС улучшила электронный документооборот
Разработаны форматы ТОРГ-12 и Акт приемки-сдачи работ
При переезде фирмам грозят налоговые проверки
К переезду компаний налоговики всегда относились настороженно
Предприниматель обманул налоговиков на 289 тыс. руб.
Директор подделал документы о якобы совершенной сделке
На подготовку налоговой отчетности в среднем уходит 290 часов в год
Россия занимает 105-е место в рейтинге «Ведение бизнеса - Уплата налогов 2012»
Как избежать претензий со стороны налоговой?
Взаимодействие компаний с налоговыми органами отнюдь не ограничивается отчетностью
С россиян списан 31 млрд руб. задолженности по налогам
В структуре списанной задолженности транспортный налог занимал 62%
Количество судебных налоговых споров уменьшится в два раза
Будет введена ускоренная процедура рассмотрения таких споров – 15 дней
Известить налоговиков об ошибках теперь можно по почте
У клиентов «Почты России» появилась дополнительная возможность
В России выросло число миллиардеров
В 2011 г. доходы свыше 1 млрд руб. задекларировали 416 человек
Введен новый формат взаимодействия налогоплательщиков и налоговиков
Он позволит налогоплательщикам экономить не только время, но и деньги
Почему выездная проверка всегда наводит ужас?
У нас на сайте вышла новая рубрика «На ринге»
Компании смогут сдавать отчетность через сайт ФНС
Налоговики в этом году запустят кабинет для налогоплательщика - юрлица
Споры с ФНС стали проходить вдвое реже
Причиной тому стала система досудебного аудита
Налоговики призывают граждан декларировать свои доходы
В Волгограде ФНС провела акцию «Задекларируйте свой доход»
ФНС очистит суды от мелких и заведомо проигрышных дел
Налоговики сэкономят себе и налогоплательщикам время и деньги
Требования налоговиков больше не будут теряться на почте
Необходимость бумажной переписки в большинстве случаях отпадет
Налоговики нашли новый способ пресекать попытки обжалования своих действий
ФНС все чаще выставляет многомиллиардные претензии
Телефонные разговоры с налоговыми инспекторами будут записываться
Это повысит качество обслуживания