Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Глава 11. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Статья 100. Право на обжалование

1. Налогоплательщик, оспаривающий акт налоговой проверки, начис- ление суммы налога, штрафов и процентов, а также иные решения налого- вого органа, может обратиться с заявлением (жалобой) о пересмотре вы- шеуказанных решений в налоговый орган, принявший эти решения, в вышес- тоящий налоговый орган, в уполномоченный государственный орган или в суд. В заявлении (жалобе) должны быть изложены доводы и указаны доку- менты, на которых налогоплательщик основывает свою просьбу о пересмот- ре принятых в отношении него решений.

Подача заявления (жалобы) в любой из вышеуказанных налоговых ор- ганов не исключает права налогоплательщика на одновременную или после- дующую подачу аналогичной жалобы в налоговый орган более высокого уровня (в вышестоящий налоговый орган) или в суд.

2. Жалобы (исковые заявления) налогоплательщика на акты налоговых проверок, начисления суммы налогов, штрафов и процентов, а также иные решения налоговых органов, поданные в суд, рассматриваются и разрешаются в порядке, установленном законодательством Республики Таджикистан.

Статья 101. Порядок и сроки подачи и рассмотрения жалобы в нало-

говых органах

1. Жалоба на акт налоговой проверки, начисление суммы налога, штрафов и процентов, а также иные решения налогового органа может быть подана в течение 30 календарных дней с даты получения налогоплательщи- ком акта налоговой проверки, уведомления о начислении суммы налога, штрафов и процентов и иного решения или непринятия (неполучения) реше- ния по существу жалобы в тот же срок.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок в пределах срока исковой давности, установленного настоящим Кодексом, по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен вышестоящим налоговым органом, уполномоченным государственным органом или судом.

2. Жалоба подается в письменной форме.

3. Жалоба налогоплательщика рассматривается, решение по ней при- нимается и о принятом решении налоговый орган в письменной форме уве- домляет лицо, подавшее жалобу, в срок не более 30 календарных дней со дня получения жалобы налоговым органом.

Статья 102. Последствия подачи заявления (жалобы) относительно

начисления суммы налога, штрафов и процентов

До завершения рассмотрения заявления (жалобы) относительно начис- ления суммы налога, штрафов и процентов, а также других решений, пода- ваемого в налоговые органы или в суд в соответствии со статьями 100 и 101 настоящего Кодекса, оплате подлежит и может быть взыскана в соот- ветствии с процедурами, установленными в главе 10 настоящего Кодекса, только та часть налоговых обязательств, которая не оспаривается нало- гоплательщиком. Приостановление в связи с рассмотрением жалобы нало- гоплательщика уплаты всей или части суммы налоговых обязательств не освобождает налогоплательщика от уплаты процентов за несвоевременное перечисление налога в бюджет, в том числе процентов, начисленных за период с даты подачи жалобы до принятия решения по жалобе.

В то же время проценты начисляются только на сумму налогов, кото- рая по результатам рассмотрения жалобы подлежит уплате в бюджет.

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок