Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законы / Проект налогового кодекса Республики Узбекистан / Проект налогового кодекса Республики Узбекистан / Раздел 24. Особенности налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков / Глава 61. Особенности налогообложения юридических лиц и физических лиц, осуществляющих гастрольно-концертную деятельность

Глава 61. Особенности налогообложения юридических лиц и физических лиц, осуществляющих гастрольно-концертную деятельность

Статья 407. Общие положения

1. Юридические и физические лица осуществляют гастрольно-концертную деятельность на основании лицензии, выдаваемой в порядке, установленном законодательством.

2. Юридические и физические лица, получающие лицензию на право занятия гастрольно-концертной деятельностью, уплачивают государственную пошлину по ставкам, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

3. Государственная пошлина и сумма сборов за рассмотрение заявлений о выдаче лицензий на право занятия гастрольно-концертной деятельностью в полном объеме зачисляется в Фонд по развитию эстрадного искусства при Совете по развитию и координации национального эстрадного искусства.

Статья 408. Порядок налогообложения юридических лиц, осуществляющих гастрольно-концертную деятельность

1. Юридические лица, уплачивающие государственную пошлину на право занятия гастрольно-концертной деятельностью, по данному виду деятельности освобождаются от уплаты налогов и обязательных платежей, предусмотренных в статье 19 настоящего Кодекса, за исключением указанных в части второй настоящей статьи.

2 За юридическими лицами, указанными в части первой настоящей статьи, включая микрофирмы и малые предприятия, сохраняются обязательства по уплате:

таможенных платежей;

единого социального платежа;

обязательных отчислений в государственные целевые фонды;

сбора в Республиканский дорожный фонд за приобретение или (и) временный ввоз автотранспортных средств;

налогов и обязательных платежей, удерживаемых у источника выплаты.

3. При осуществлении юридическими лицами видов деятельности, не связанных с осуществлением гастрольно-концертной деятельности, налогоплательщик по данным видам деятельности обязан вести раздельный учет и уплачивать налоги и обязательные платежи, предусмотренные настоящим Кодексом. Микрофирмы и малые предприятия, за которыми по другим видам деятельности сохраняется право выбора системы налогообложения в соответствии с частью первой статьи 365 настоящего Кодекса могут уплачивать либо единый налоговый платеж по ставкам, установленным для соответствующих категорий предприятий, либо общеустановленные налоги.

4. При осуществлении юридическими лицами видов деятельности, не связанных с гастрольно-концертной деятельностью, государственная пошлина уплачивается в порядке, предусмотренном разделом ХХ настоящего Кодекса.

Статья 409. Порядок налогообложения физических лиц, осуществляющих гастрольно-концертную деятельность

1. Физические лица, уплачивающие государственную пошлину за право занятия гастрольно-концертной деятельностью, по данному виду деятельности освобождаются от уплаты фиксированного налога.

2. За физическими лицами, указанными в части первой настоящей статьи, сохраняются обязательства по уплате:

1) таможенных платежей;

2) сборов в Республиканский дорожный фонд за приобретение или (и) временный ввоз автотранспортных средств.

3. Если физические лица, уплачивающие государственную пошлину на право занятия гастрольно-концертной деятельностью, имеют налогооблагаемое имущество или (и) земельный участок, то за ними сохраняются обязательства по уплате налога на имущество физических лиц или (и) земельного налога с физических лиц в порядке, предусмотренном разделами XIII, XV настоящего Кодекса.

4. Наряду с уплатой обязательных платежей, предусмотренных в части второй настоящей статьи, физические лица, осуществляющие гастрольно-концертную деятельность, уплачивают страховые взносы во внебюджетный Пенсионный фонд в порядке, предусмотренном статьей 321 настоящего Кодекса для индивидуальных предпринимателей.

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок