Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Глава 57. Особенности налогообложения налогоплательщиков с участием прямых частных иностранных инвестиций

Статья 393. Общие положения

1. Для юридических лиц, привлекающих прямые частные иностранные инвестиции и специализирующихся на производстве продукции по перечню, утверждаемому законодательством, предусматриваются особенности применения льгот по отдельным налогам.

2. В целях применения части первой настоящей статьи под прямыми частными иностранными инвестициями понимаются инвестиции, осуществляемые физическими лицами, являющимися гражданами иностранного государства, лицами без гражданства и гражданами Республики Узбекистан, постоянно проживающими за границей, а также иностранными негосударственными юридическими лицами.

3. Юридические лица, указанные в части первой настоящей статьи, освобождаются от уплаты налога на прибыль юридических лиц, налога на имущество юридических лиц, налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры, единого налогового платежа, обязательных отчислений в Республиканский дорожный фонд при объеме прямых частных иностранных инвестиций:

от 300 тыс. долларов США до 3 млн. долларов США включительно ? сроком на 3 года;

свыше 3 млн. долларов США до 10 млн. долларов США включительно ? сроком на 5 лет;

свыше 10 млн. долларов США ? сроком на 7 лет.

Статья 394. Порядок применения льгот

1. Налоговые льготы, предусмотренные в части третьей статьи 393 настоящего Кодекса, применяются при следующих условиях:

1) размещение юридических лиц в трудоизбыточных регионах ? Республике Каракалпакстан, Джизакской, Кашкадарьинской, Сырдарьинской, Сурхандарьинской, Хорезмской областях, а также в сельских населенных пунктах Навоийской, Андижанской, Наманганской и Ферганской областей;

2) осуществление иностранными инвесторами прямых частных иностранных инвестиций без предоставления гарантии Республики Узбекистан;

3) доля иностранных участников в уставном капитале юридических лиц должна быть не менее 50 процентов;

4) внесение прямых частных иностранных инвестиций после государственной регистрации юридического лица;

5) вложение иностранных инвестиций в виде свободно конвертируемой валюты или нового современного технологического оборудования;

6) направление доходов, полученных в результате предоставления указанных льгот в течение срока их применения, на реинвестирование с целью дальнейшего развития юридического лица.

2. В случае прекращения деятельности юридического лица с участием прямых частных иностранных инвестиций, получившего налоговые льготы, ранее одного года после истечения срока, на который они были предоставлены, репатриация прибыли и вывоз капитала иностранного инвестора за границу осуществляется только после возмещения в бюджет сумм предоставленных льгот.

3. При выявлении несоответствия условиям, предусмотренным в настоящей главе, за период, в течение которого юридическое лицо с участием прямых частных иностранных инвестиций, получившее налоговые льготы, не соответствовало установленным требованиям, налоги и обязательные платежи уплачиваются в общеустановленном порядке, с применением штрафных санкций, предусмотренных в разделе IV настоящего Кодекса.

Статья 395. Уведомление о применении льгот

1. Юридическое лицо, соответствующее критериям для применения льгот, предусмотренных настоящей главой, обязано письменно уведомить орган государственной налоговой службы по месту регистрации о дате начала применения льгот по форме, установленной Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан.

2. При утрате права на налоговые льготы в течение налогового периода налогоплательщик письменно уведомляет об этом орган государственной налоговой службы по месту регистрации о дате, с которой налогоплательщик утратил право на налоговые льготы, по форме, установленной Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан.

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок