Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законы / Федеральный закон № 383612-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об инновационном центре "Сколково"

Федеральный закон № 383612-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об инновационном центре "Сколково"

Вносится Президентом Российской Федерации

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в отдельные законодательные акты

Российской Федерации в связи с принятием

Федерального закона «Об инновационном центре «Сколково»

Статья 1

Статью 20 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст. 3649; 2009, №45, ст. 5265) дополнить частью шестой следующего содержания:

«Особенности обеспечения пожарной безопасности на территории инновационного центра «Сколково», включая особенности утверждения и применения требований пожарной безопасности, в том числе требований, содержащихся в технических регламентах, устанавливаются Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково».».

Статья 2

Статью 4 Федерального закона от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском    учете»    (Собрание    законодательства    Российской

 

2

Федерации, 1996, № 48, ст. 5369; 2003, № 1, ст. 2, 6) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Организации, признаваемые участниками проекта по осуществлению исследований и разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково», размер годовой выручки которых не превышает одного миллиарда рублей, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Организации, указанные в абзаце первом настоящего пункта, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Организации, указанные в абзаце первом настоящего пункта, обязаны вести бухгалтерский учет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации начиная с года, следующего за годом, в котором размер выручки этих организаций превысил один миллиард рублей.».

Статья 3

Внести в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824;

 

3

1999, №28, ст. 3487; 2003, №23, ст. 2174; №52, ст. 5037; 2004, №27, ст. 2711; 2006, № 31, ст. 3436; 2007, № 22, ст. 2564) следующие изменения:

1)  абзац третий пункта 1 статьи 83 изложить в следующей редакции:
«Министерство финансов Российской Федерации вправе определять

особенности учета в налоговых органах крупнейших налогоплательщиков и организаций, признаваемых участниками проекта по осуществлению исследований и разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково».»;

2) пункт 2 статьи 89 изложить в следующей редакции:

«2. Решение о проведении выездной налоговой проверки выносит налоговый орган по месту нахождения организации или по месту жительства физического лица, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Решение о проведении выездной налоговой проверки организации, отнесенной в порядке, предусмотренном статьей 83 настоящего Кодекса, к категории крупнейших налогоплательщиков, выносит налоговый орган, осуществивший постановку этой организации на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика.

Решение о проведении выездной налоговой проверки организации, признаваемой   участником   проекта   по   осуществлению   исследований

 

4

и разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково», выносит налоговый орган, осуществивший постановку этой организации на учет в налоговых органах.

Самостоятельная выездная налоговая проверка филиала или представительства проводится на основании решения налогового органа по месту нахождения обособленного подразделения.

Решение о проведении выездной налоговой проверки должно содержать следующие сведения:

полное и сокращенное наименования либо фамилию, имя, отчество налогоплательщика;

предмет проверки, то есть налоги, правильность исчисления и уплаты которых подлежит проверке;

периоды, за которые проводится проверка;

должности, фамилии и инициалы сотрудников налогового органа, которым поручается проведение проверки.

Форма решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.».

 

5

Статья 4

Статью 2 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1650; 2004, № 35, ст. 3607) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Особенности обеспечения санитарно-эпидемиологического
благополучия населения на территории инновационного центра
«Сколково», в том числе особенности утверждения и применения
санитарно-эпидемиологических          требований,           устанавливаются

Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково».».

Статья 5

Статью 261 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999,
№ 42, ст. 5005; 2003, № 27, ст. 2709; 2006, № 1, ст. 10; 2008, № 52, ст. 6236) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Особенности         осуществления         полномочий         органов

государственной власти субъекта Российской Федерации на территории

 

6

инновационного    центра   «Сколково»   устанавливаются    Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково».».

Статья 6

Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание       законодательства         Российской       Федерации,    2000,    № 32,     ст. 3340,

3341 ;    2001 ,  № 1 ,  ст. 18 ;  №  33 ,  ст.  3413 ;  №  53 ,    ст.  5015 ;  2002 ,   №  22 ,    ст.  2026 ;     № 30 ,      ст. 3027; 2003, № 1, ст. 2; №22, ст. 2066; № 23, ст. 2174; № 28, ст. 2886; № 46,          ст. 4435 ; № 50, ст. 4849 ;  2004, № 27, ст. 2711;  №31, ст. 3231;  № 34,  ст. 3517,  3522, 3524;  № 35,  ст. 3607;  № 45,  ст. 4377;  № 49,  ст. 4840; 2005,  №24,  ст. 2312;  №30,  ст. 3101, 3117,  3128 - 3130;  №52,  ст. 5581;  2006,  № 1,  ст. 12;  № 10,  ст. 1065;  № 23,  ст. 2382;  № 31,         ст. 3436 ; №45, ст. 4627, 4628; №47, ст. 4819; №50, ст. 5279; 2007, №1, ст. 39; № 21,            ст. 2462;  № 23,  ст. 2691;  № 31,  ст. 3991,  4013;  № 45, ст. 5417,  5432;  №49, ст. 6045,  6071; 2008,  №27, ст. 3126; №30, ст. 3614, 3616; №42,  ст. 4697;  № 48,  ст. 5504,  5519;  № 49,          ст. 5749;  № 52,  ст. 6218,  6219,  6237;  2009, №1, ст. 13, 19, 22; №26, ст. 3123; №29,            ст. 3582, 3598; №48, ст. 5731, 5737;  №51, ст. 6155;  №52, ст. 6444,  6450,  6455; 2010, №15, ст. 1737) следующие изменения:

 

7

1)в статье 145:

а) в пункте 1 слова «(далее - освобождение)» заменить словами
«(далее в настоящей статье - освобождение)»;

б) пункт 2 дополнить словами «, а также на организации, указанные
в статье 1451 настоящего Кодекса»;

2) дополнить статьей 1451 следующего содержания:

«Статья 1451. Освобождение от исполнения обязанностей

налогоплательщика организаций, признаваемых участниками проекта по осуществлению исследований и разработок и коммерциализации их результатов

1. Организации, признаваемые участниками проекта по осуществлению исследований и разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково» (далее в настоящей статье - участник проекта), имеют право на освобождение от обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога (далее в настоящей статье - освобождение), в течение десяти лет со дня их регистрации в качестве участников проекта в соответствии с указанным Федеральным законом.

Предусмотренное настоящей статьей освобождение не применяется в отношении обязанностей, возникающих в связи с ввозом на таможенную территорию        Российской        Федерации        товаров,        подлежащих

 

8

налогообложению в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 146 настоящего Кодекса.

2. Участники проекта утрачивают право на освобождение в случае,
если:

утрачивают статус участника проекта - с момента утраты такого статуса;

общий размер прибыли, полученной участником проекта, превысил 300 миллионов рублей с начала года, следующего за годом, в котором размер выручки, полученной этим участником проекта, превысил один миллиард рублей, - с 1-го числа налогового периода, в котором произошло указанное превышение общего размера прибыли.

Сумма налога за налоговый период, в котором произошла утрата статуса участника проекта либо имело место указанное превышение общего размера прибыли, подлежит восстановлению и уплате в бюджет в установленном порядке.

3. Участник проекта, использующий право на освобождение в
соответствии с настоящей статьей, должен представить в налоговый орган
по месту своего учета письменное уведомление и документы,
подтверждающие право на такое освобождение, указанные в пункте 6
настоящей статьи.

 

9

Указанные уведомление и документы представляются в налоговый орган не позднее 20-го числа первого месяца налогового периода, начиная с которого этот участник проекта использует право на освобождение.

Форма уведомления об использовании права на освобождение утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

4. Участник проекта, который направил в налоговый орган
уведомление об использовании права на освобождение (о продлении срока
освобождения), вправе отказаться от освобождения, представив
соответствующее уведомление в налоговый орган по месту своего учета
в качестве участника проекта в срок не позднее 1 -го числа налогового
периода, с которого он намерен отказаться от освобождения.

Такой отказ возможен только в отношении всех осуществляемых участником проекта операций.

Не допускается освобождение или отказ от него в зависимости от того, кто является покупателем (приобретателем) соответствующих товаров (работ, услуг).

Участнику проекта, отказавшемуся от освобождения, повторно освобождение не предоставляется.

5. По истечении 12 календарных месяцев не позднее 20-го числа
последующего месяца участник проекта, использовавший право на
освобождение, представляет в налоговый орган:

 

10

документы, подтверждающие соответствие участника проекта требованиям, установленным пунктом 2 настоящей статьи;

уведомление о продлении использования права на освобождение в течение последующих 12 календарных месяцев или об отказе от освобождения.

В случае, если участником проекта не представлены документы, указанные в пункте 6 настоящей статьи (либо представлены документы, содержащие недостоверные сведения), а также в случае, если налоговым органом установлено несоответствие участника проекта требованиям, установленным пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога подлежит восстановлению и уплате в бюджет в установленном порядке с взысканием с участника проекта соответствующих сумм налоговых санкций и пеней.

6. Документами, подтверждающими в соответствии с пунктами 3 и 5 настоящей статьи право на освобождение (продление срока освобождения), являются:

документы, подтверждающие наличие статуса участника проекта;

данные учета доходов и расходов, предусмотренные пунктом 52 статьи 284 настоящего Кодекса;

выписка из книги продаж;

копия журнала полученных и выставленных счетов-фактур.

 

11

  1. В случаях, предусмотренных пунктами 3 и 5 настоящей статьи, участник проекта вправе направить в налоговый орган уведомление и документы по почте заказным письмом. В этом случае днем их представления в налоговый орган считается шестой день со дня направления заказного письма.
  2. Суммы налога, принятые участником проекта к вычету в соответствии со статьями 171 и 172 настоящего Кодекса до использования им права на освобождение в соответствии с настоящей статьей, по товарам (работам, услугам), в том числе по основным средствам и нематериальным активам, приобретенным для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с настоящей главой,
    но не использованным для указанных операций, после отправки участником проекта уведомления об использовании права на освобождение подлежат восстановлению в последнем налоговом периоде перед отправкой уведомления об использовании права на освобождение путем уменьшения налоговых вычетов.

Суммы налога, уплаченные по товарам (работам, услугам), приобретенным участником проекта, утратившим право на освобождение в соответствии с настоящей статьей, до утраты указанного права
и использованным им после утраты им этого права при осуществлении операций,   признаваемых  объектами   налогообложения  в  соответствии с

 

12

настоящей   главой,   принимаются   к   вычету  в  порядке,  установленном статьями 171 и 172 настоящего Кодекса.»;  
           3) в статье 284:

а) в абзаце первом пункта 1 слова «пунктами 2-5» заменить словами
«пунктами 2 - 51 »;

б) дополнить пунктом 51 следующего содержания:

«51. Прибыль, полученная организациями, признаваемыми участниками проекта по осуществлению исследований и разработок
 и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково» (далее в настоящем пункте - участник проекта), облагается налогом по налоговой ставке
0 процентов в течение десяти лет с момента их регистрации в качестве таких участников в соответствии с указанным Федеральным законом.

Участники  проекта утрачивают  право  на применение  налоговой ставки 0 процентов в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 1451 настоящего Кодекса.

Для подтверждения права на применение налоговой ставки
0 процентов участник проекта обязан представить в налоговый орган по месту своего учета документы, подтверждающие наличие у него статуса участника проекта, и данные учета доходов и расходов.

 

13

Участники проекта ведут налоговый учет в порядке, установленном статьей 34624 настоящего Кодекса.»;

4) пункт 3 статьи ЗЗЗ35 дополнить подпунктами 21 - 24 следующего содержания:

«21)за выдачу разрешения на работу иностранному гражданину, заключившему трудовой или гражданско-правовой договор с лицом, участвующим в реализации проекта по осуществлению исследований и разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково», и прибывшему на территорию инновационного центра «Сколково»;

22) за продление срока временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, заключившего трудовой или гражданско-правовой договор с лицом, участвующим в реализации проекта по осуществлению исследований и разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково», и прибывшего на территорию инновационного центра «Сколково»;

23) за выдачу приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина, заключившего трудовой или гражданско-правовой договор с лицом, участвующим в реализации проекта по осуществлению   исследований   и   разработок   и   коммерциализации   их

 

14

результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково»;

24) за выдачу либо продление срока действия визы иностранному гражданину, заключившему трудовой или гражданско-правовой договор с лицом, участвующим в реализации проекта по осуществлению исследований и разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково»;»;

5) статью 381 дополнить пунктами 19 и 20 следующего содержания:

«19) организации, признаваемые управляющими компаниями в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково»;

20) организации, признаваемые участниками проекта по осуществлению исследований и разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково».

Организации, указанные в абзаце первом настоящего пункта, утрачивают право на освобождение от налогообложения в случаях, указанных в пункте 2 статьи 1451 настоящего Кодекса.

Для подтверждения права на применение налоговой ставки 0 процентов организации, указанные в абзаце первом настоящего пункта,

 

15

обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета документы, подтверждающие наличие у них статуса участников проекта, и данные учета доходов и расходов.»;

6) статью 395 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) организации, признаваемые управляющими компаниями в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково», - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации функций в соответствии с указанным Федеральным законом.».

Статья 7

Внести в Федеральный закон от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 51, ст. 4832; 2004, № 30, ст. 3088; 2008, № 18, ст. 1942; 2009, № 30, ст. 3739) следующие изменения:

1) статью 17 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21. На возмещение уплаты страховых взносов за период трудовой деятельности       лиц,       осуществляющих       трудовую       деятельность

в организациях, признаваемых участниками проекта по осуществлению

исследований    и    разработок    и    коммерциализации    их    результатов

 

16

в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково» и отвечающих критериям, указанным в статье 1451 Налогового кодекса Российской Федерации, бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации предоставляются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, которые включаются в общий объем доходов и общий объем расходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

Порядок возмещения средств на уплату страховых взносов за период трудовой деятельности лиц, осуществляющих трудовую деятельность в организациях, признаваемых участниками проекта по осуществлению исследований и разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково» и отвечающих критериям, указанным в статье 1451 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливается федеральным законом.»;

2) в статье 22:

а) абзац первый пункта 21 дополнить словами «, если иное
не предусмотрено настоящей статьей»;

б) дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22 . Для страхователей, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, являющихся организациями, признаваемыми участниками проекта по осуществлению исследований и разработок   и    коммерциализации    их   результатов    в    соответствии

 

17

с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково» и отвечающими критериям, указанным в статье 1451 Налогового кодекса Российской Федерации, применяются следующие тарифы страховых взносов:

 

 

 

 

Тариф страхового

 

        взноса

 

На финансирование

 

страховой части трудовой

 

пенсии

 

На финансирование

 

накопительной части

 

трудовой пенсии

 

для лиц 1966

 

года

 

   рождения и

 

старше

 

для лиц 1967

 

года

 

 рождения и

 

     моложе

 

для лиц 1967 года

 

рождения и моложе

       

14,0 процента        14,0 процента    8,0 процента       6,0 процента.»;

3) подпункт 2 пункта 2 статьи 33 после слов «работающим на территории технико-внедренческой особой экономической зоны,» дополнить словами «для организаций, признаваемых участниками проекта по осуществлению исследований и разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном

 

18

центре «Сколково» и отвечающих критериям, указанным в статье  1451 Налогового кодекса Российской Федерации,».

Статья 8

Внести в Федеральный закон от 25 июля 2002 года №115-ФЗ
 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032; 2003, №46, ст. 4437; 2006, №30, ст. 3286; 2007, №2, ст. 361; №49,
ст. 6071; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 19, ст. 2283; 2010, № 21, ст. 2524) следующие изменения:

1)  абзац третий пункта 5 статьи 5 дополнить словами «и
в соответствии с пунктом 2 статьи 16 Федерального закона
«Об инновационном центре «Сколково»;

 

2) статью 13 дополнить пунктом 48 следующего содержания:

«48. Особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории инновационного центра «Сколково» устанавливаются Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково».».

 

19

Статья 9

Главу 1 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52, ст. 5140; 2007, № 19, ст. 2293; № 49, ст. 6070; 2009, № 29, ст. 3626; 2010, № 1, ст. 5, 6) дополнить статьей 52 следующего содержания:

«Статья 52 .      Особенности технического регулирования в области обеспечения безопасности продукции, а также процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации, применяемых на территории инновационного центра «Сколково»

Особенности технического регулирования в области обеспечения безопасности продукции, а также процессов проектирования
(включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации,   применяемых на территории инновационного центра «Сколково», устанавливаются Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково».».

 

20

Статья 10

Главу 11 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1, ст. 21; № 43, ст. 5084) дополнить статьей 822 следующего содержания:

«Статья 822 .     Особенности организации местного

самоуправления на территории инновационного центра «Сколково»

Особенности     осуществления     местного     самоуправления     на

территории     инновационного     центра     «Сколково»    устанавливаются

Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково».».

Статья 11

Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 17; №30, ст. 3122; 2006, №1, ст. 17; №27, ст. 2881; №52, ст. 5498; 2007,
№ 21, ст. 2455; № 49, ст. 6071; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; 2009, № 1, ст. 19; № 11, ст. 1261; № 19, ст. 2283; № 29, ст. 3611;

 

21

№48, ст. 5723; №52, ст. 6419, 6427) дополнить статьей 103 следующего содержания:

«Статья 103

Осуществление градостроительной деятельности на территории инновационного центра «Сколково» регулируется Градостроительным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково».».

Статья 12

Статью 40 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232, 2007, №49, ст. 6071) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Особенности размещения (распространения) рекламы на территории инновационного центра «Сколково» устанавливаются Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково».».

Статья 13

Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального   страхования   Российской   Федерации,   Федеральный   фонд

 

22

обязательного   медицинского   страхования   и   территориальные   фонды обязательного  медицинского  страхования»  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3738) следующие изменения:
           1) в статье 12:

а) часть   1   дополнить   словами   «, если   иное   не   предусмотрено
настоящей статьей»;

б) дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

«3. В отношении плательщиков страховых взносов, являющихся организациями, признаваемыми участниками проекта по осуществлению исследований и разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково» и отвечающими критериям, указанным в статье 1451 Налогового кодекса Российской Федерации, применяются следующие пониженные тарифы страховых взносов:

1) Пенсионный фонд Российской Федерации - 14 процентов;

2)      Фонд    социального    страхования    Российской    Федерации
0 процентов;

3)      Федеральный фонд обязательного медицинского страхования -
0 процентов;

4)      территориальные        фонды        обязательного        медицинского страхования - 0 процентов.

 

23

4. Выпадающие доходы государственных внебюджетных фондов в связи с применением пониженных тарифов страховых взносов в отношении плательщиков страховых взносов, указанных в части 3 настоящей статьи, компенсируются за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования. Объем указанной компенсации определяется как разница между суммой страховых взносов, которую могли бы уплатить указанные плательщики страховых взносов в соответствии с тарифами, установленными частью 2 настоящей статьи, и суммой страховых взносов, подлежащей уплате ими в соответствии с частью 3 настоящей статьи,
и устанавливается на очередной финансовый год федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Предоставление компенсации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования осуществляется Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.»;

2) пункт 2 части 2 статьи 57 после слов «на территории технико-внедренческой особой экономической зоны,» дополнить словами «для организаций, признаваемых участниками проекта по осуществлению исследований    и    разработок    и    коммерциализации    их    результатов

 

24

в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково» и отвечающих критериям, указанным в статье 1451 Налогового кодекса Российской Федерации,».

Статья 14

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 2 статьи 7 и подпункта «б» пункта 1 статьи 13.

  1. Пункты 1 и 2 статьи 7 и подпункт «б» пункта 1 статьи 13 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2011 года.

Президент Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в

отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи

с принятием Федерального закона «Об инновационном центре

«Сколково»

Проект федерального закона направлен на реализацию положений проекта федерального закона «Об инновационном центре «Сколково».

Проектом федерального закона предусмотрено внесение изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части, касающейся установления специального порядка уплаты налогов лицами, осуществляющими исследовательскую деятельность в инновационном центре «Сколково».

Данный порядок предполагает освобождение указанных лиц от уплаты налога на прибыль организаций до момента достижения определенного проектом федерального закона уровня окупаемости вложений в проводимые исследования либо до момента утраты статуса, предоставляющего право применять такие налоговые льготы.

Также проектом федерального закона предполагается не облагать налогом на имущество организаций имущество, используемое в исследовательской деятельности, а также предоставить лицам, осуществляющим исследовательскую деятельность в инновационном центре «Сколково», право отказаться от уплаты налога на добавленную стоимость.

Одновременно проектом федерального закона предусмотрено снижение до 14 процентов общего размера взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование, уплачиваемых указанными лицами.

Кроме того, проектом федерального закона предполагается освобождение управляющей компании, в собственности которой будут находиться земельные участки, составляющие территорию инновационного центра «Сколково», и значительная часть расположенного на них имущества, от уплаты в отношении таких объектов земельного налога и налога на имущество организаций.

Проект федерального закона содержит также положения о внесении изменений в иные федеральные законы, необходимых для применения особенностей регулирования отдельных правоотношений, закрепленных в проекте федерального закона «Об инновационном центре «Сколково».

 

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок