Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Налоговый FAQ / Архив / Регистрация юридических лиц и ИП / Регистрация юридического лица / Порядок заполнения Р 13001 в зависимости от ситуации

Порядок заполнения Р 13001 в зависимости от ситуации

 

    При регистрации изменений, которые вносятся в учредительные документы компании, обязательно составляется заявление по форме № Р 13001. При представлении в ИФНС такого заявления заполняются только те листы приложений к заявлению, которые содержат сведения, подлежащие изменению. Представление незаполненных листов к заявлению не требуется. Какие же листы заполнять? На титульном листе заявления Р 13001 отмечены варианты изменений и напротив каждого вариант указан соответствующий лист.

    В нашем примере рассмотрено заполнение заявления Р 13001 в случае изменения адреса компании и в случае изменения кодов экономической деятельности (один код был добавлен, а второй код подлежит удалению). Если такие изменения происходят одновременно, то разные Р 13001 (на каждый случай) заполнять не нужно. Достаточно одного заявления. Для примера была взята ситуация, когда изменения вносятся в разное время.

    Обратите внимание – обязательные листы для заполнения: это титульный лист и лист Н, который состоит из двух страниц. На последнем листе Н подпись и печать ставит нотариус, который заверяет подпись заявителя. Остальные листы заполняются строго вашему согласно случаю.

     Что такое иные изменения?

    Это, например, изменения сведений об участниках обществ с ограниченной или дополнительной ответственностью, хозяйственных товариществ. В заявлении № 13001 надо отметить знаком «V» раздел «Сведения об изменениях иных положений учредительных документов». При этом перечень изменяемых сведений указывается на отдельном листе, который подписывается заявителем и является составной частью заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

Файлы для скачивания

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.