Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Как сделать расчет платы по экологии

 

     Производить расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду непосредственно самой организации – вопрос спорный. Дело в том, что для таких целей лучше всего обратиться в специализированную компанию (которых сейчас множество), которая в лицензионной программе произведет расчет. Главное условие для такого расчета – это обязательно надо заключить договор на обслуживание. В договоре уже будет оговорена плата за предоставленные услуги по расчету (обычно она не представляет большую сумму, в некоторых фирмах она зависит от количества работников организации – природопользователя).

     Какие документы надо представить в специализированную компанию?

     Чаще всего такие компании просят для более точного и правильного расчета представить им следующие документы:

справку о производственной деятельности предприятия (2 экземпляра);

– свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия);

– доверенность организации, подписанную руководителем и выданную уполномоченному лицу, ответственному за проведение расчетов;

– копию документа, подтверждающие площадь территории и зданий;

– копию договора на вывоз твердых бытовых отходов (от собственника или от арендодателя) или талоны на свалку, подтверждающие количество образованных и размещенных ТБО;

– копию договора на отпуск питьевой воды и прием сточных вод через системы канализации с водоканалом (если договор аренды – договор арендодателя с водоканалом);

– копии договора и накладных на сдачу люминесцентных ламп;

– копии разрешения на выбросы, сбросы загрязняющих веществ; лимиты на размещение отходов (если есть);

– справку о фактическом образовании отходов по форме (обязательно, если есть утвержденные лимиты);

– копии документов, подтверждающих использование отходов на собственном производстве и передачу отходов для использования или размещения другими организациями, с указанием фактических объемов на конец года (договора, справки по фактическим объемам, накладные, счета-фактуры).

 

     После того, как вы предоставили все необходимые документы, компания вам рассчитает буквально за несколько дней размер платы. И эта же компания (внимательно прочитайте условия договора) должна будет распечатать форму расчета, который обязательно надо сдать.

Файлы для скачивания

  •  (80Kb)
Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)

Хитров Дмитрий
Хитров Дмитрий

Компания «Электронный арбитраж»

Почему в суд выгодно представлять именно электронные документы?

Право и возможность подачи электронных документов в суд предоставлено в России давно. Однако по старинке стороны ходят на заседания с большими папками бумажных документов вместо планшетов или ноутбуков. Почему?

Суфиянова Татьяна
Суфиянова Татьяна

Российский налоговый портал

Ошибки риэлтора могут помешать получению имущественного вычета

При совершении сделок при покупке или продаже жилья советую быть внимательным при подписании договора купли-продажи. В противном случае покупатель не сможет вернуть НДФЛ в полном размере.

25