Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Налоговый FAQ / Архив / Обязательные страховые взносы / Порядок расчета и уплаты страховых взносов / Как сдавать отчетность в Пенсионный фонд в 2011 году, если количество сотрудников меньше 50 человек

Как сдавать отчетность в Пенсионный фонд в 2011 году, если количество сотрудников меньше 50 человек

  

В таком случае информацию можно подать в письменном (либо в электронном виде).

Не забудьте, что кроме отчетности, в ПФР в электронном виде  можно подать:

1. Сведения, представляемые при первичной регистрации в качестве страхователя физлица, самостоятельно уплачивающего страховые взносы.

2. Реестр застрахованных лиц.

3. Информацию страхователя в своем индивидуальном лицевом счете в электронной форме по сети Интернет.

4. Стоит обратить внимание на такое изменение, которое касается порядка электронного обжалования.

С 01 января 2011 г. плательщики страховых взносов имеют право подавать жалобы в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов (ПФР, ФСС РФ) в электронной форме через Интернет.  

Обратите внимание - решение по таким жалобам будет направлено страхователю также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

5. Документы, которые подтверждают правильность исчисления страховых взносов, страхователи имеют право подать в электронном виде.

6. Изменения, касающиеся порядка вызова плательщика взносов в ФСС и ПФР.

В фонд социального страхования и в отделение ПФФ могут вызывать страхователей для дачи пояснений и показаний, если представленные ими сведения неполны или противоречивы. Основанием для этого является - п. 3 ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)