Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Узнайте самые значимые изменения в работе бухгалтеров в 2019 году

практические решения для работы, советы по применению законодательства и кейсы по проверкам и отчетности от лучших спикеров ИРСОТ

Главная неделя для главбуха
   
График мероприятий

Аналитика / Интервью / Сервис «Норматив»: бесплатный доступ к справочно-правовой информации теперь действует в два раза дольше

Сервис «Норматив»: бесплатный доступ к справочно-правовой информации теперь действует в два раза дольше

Справочно-правовой веб-сервис для бухгалтеров «Норматив» от компании СКБ Контур развивается стремительными темпами. О том, как за короткий срок удалось удвоить количество абонентов, и что нужно сделать, чтобы в два раза дольше бесплатно пользоваться «Нормативом», рассказывает менеджер проекта Антон Сабитов

13.12.2011
СКБ Контур

«Норматив» за короткий срок стал незаменим для многих бухгалтеров страны. Что собой представляет популярный сервис и почему, в сравнении с конкурентами, предлагает более выгодные условия?

Справочно-правовой веб-сервис «Норматив» ежедневно предоставляет актуальную информацию для бухгалтеров. В нем представлены многочисленные нормативно-правовые акты, которые нужны в повседневной работе для подготовки документов, расчета ставок и коэффициентов, формирования отчетности в контролирующие органы.

«Норматив»  сочетает в себе высокое качество предоставляемой информации и доступную цену. Каждый пользователь может убедиться в этом сам, если зарегистрируется в бесплатной демоверсии. Вся процедура занимает не больше минуты и в итоге предоставляет доступ ко всем  возможностям сервиса на неделю. Сейчас есть возможность увеличить бесплатный доступ до двух недель: для этого нужно просто ввести промокод: taxpravo.

От того, насколько свежей и достоверной будет информация в сервисе, зависят качество и точность результатов работы бухгалтера. Поэтому «Норматив» содержит не только сами документы федерального и регионального законодательства, но и обзоры, позволяющие быть в курсе всех изменений, авторские материалы, на доступном и понятном языке разъясняющие суть поправок или новых редакций, а также формы и бланки для правильного оформления документов.

Мы стараемся сделать «Норматив» удобнее и комфортнее для наших пользователей, поэтому в нем постоянно появляются обновления, упрощающие поиск информации, работу с текстом. В круглосуточном режиме для абонентов доступна техническая поддержка – наши специалисты в любое время, днем или ночью, ответят на все вопросы, подскажут как найти необходимый документ или дадут сопроводительную информацию по сервису.

Уникальность «Норматива» и, одновременно, весомое преимущество перед конкурентами заключаются в том, что он находится на удаленном сервере и не требует установки на рабочее место пользователя. Технология «тонкий клиент» позволяет получить к нему доступ с любого устройства, подключенного к Интернету. Все обновления происходят на сервере незаметно для пользователя и не влияют на работу сервиса. Благодаря этой технологии «Норматив» в несколько раз дешевле аналогичных справочно-правовых систем и доступен практически каждому бухгалтеру.

«Норматив» считается одним из лучших справочно-правовых сервисов для бухгалтеров, так как сочетает качество и актуальность информации с низкой ценой. Как удалось найти такую «золотую середину»?

Мы не заставляем пользователей переплачивать за лишние вещи, которые обычно включаются в стоимость продукта: дорогостоящую рекламу, штат обслуживающих специалистов, бренд. Сервис реализуется на базе новых информационных решений, которые позволяют отказаться от многих наценок. SaaS-технология (аббревиатура от Software as a Service), по другому можно назвать «тонкий клиент», подразумевает размещение сервиса на удаленном сервере, а не на компьютере пользователя. Принцип работы такой: абонент при подключении к сервису вводит идентификационные данные и получает доступ к базе. При этом на компьютер ничего не устанавливается, пользователь лишь выходит в Интернет, где на удаленном сервере работает с нужными ему документами, скачивает необходимую информацию. То есть существует определенная площадка в сети, где располагается сервис, и к которой каждый раз подключается абонент. Именно поэтому так просто зайти на сайт и в несколько кликов зарегистрироваться в демоверсии бесплатно, ничего не скачивая и не устанавливая.

Технология дешевле классической за счет отказа от штата специалистов, которые обычно занимаются установкой, обновлением и обслуживанием программы на компьютерах пользователей. Как правило, в стандартных системах новая база загружается несколько раз в месяц, это занимает не менее часа-двух. «Тонкий клиент» не привязывает к конкретной машине, на которой установлен сервис, а значит, можно работать с документами в «Нормативе», находясь на работе, дома или в дороге: все что нужно, это устройство, подключенное к Интернету. Обновления не влияют на работу с сервисом и размещаются по мере появления, а значит, актуальная информация появляется чаще.

В этом году в «Нормативе» произошли серьезные изменения: вход теперь осуществляется по логину/паролю, эксперты сервиса принимают заказы на документы, а пользователи высказывают свои пожелания. Какие итоги можно подвести к концу года?

Изменения процедуры входа в сервис позволили всем абонентам получить доступ к «Нормативу» с телефона, планшетника, ноутбука, компьютера – любых устройств, подключенных к Интернету. Работать стало проще и удобнее: пользователь получил полную свободу передвижений, и возможность подключаться в любое время из любого места: с работы, из дома или из машины.

Команда проекта «Норматив» также постоянно работает над усовершенствованием сервиса, учитывая пожелания наших пользователей. В этом году у нас появились такие нужные и важные сервисы как «Избранное» и «Документы на контроле», календарь бухгалтера, расширенный поиск и возможность заказывать документы. Также «Норматив» пополнился базой регионального законодательства.

Нужный и важный для пользователя документ можно поместить в «Избранное» или «На контроль», и, таким образом, отслеживать любые изменения, поправки, появление новых редакций.  Когда происходят какие-либо корректировки существующего текста, абоненту на электронный ящик приходит уведомление. И ему больше не нужно специально искать изменения в текстах и проверять наличие обновлений вручную.

Календарь бухгалтера на главной странице содержит информацию по датам сдачи отчетности, а также информацию по плательщикам и формам документов. Пользователь может группировать информацию как ему удобно: по дате или по форме отчетности.

Есть возможность делать выбор между стандартным поиском и расширенным. Последний используется тогда, когда известны точные реквизиты документа, что позволяет быстрее отыскать нужный нормативно-правовой акт. Если найти все же не удалось – можно заказать, заполнив специальную форму, и наши эксперты пришлют его на указанный электронный почтовый ящик в максимально сжатые сроки.

В «Нормативе» также появилось региональное законодательство на очень выгодных условиях – блок предоставляется бесплатно настоящим и будущим пользователям сервиса до конца этого года. Это востребованный раздел для наших абонентов, поскольку ставки на некоторые налоги определяются в регионе, и для подготовки отчетности требуются их актуальные значения и коэффициенты. Все они доступны и в бесплатной демоверсии. С подробным списком можно ознакомиться, пройдя простую процедуру регистрации на сайте.

«Норматив» существенно изменился за последний год, постоянно радует абонентов акциями, подарками, скидками. Количество абонентов растет?

За последние полгода количество наших абонентов выросло в полтора раза. Это хорошее завершение года, и мы рады, что рост наблюдается ежемесячно. Важную роль в этом сыграл переход на упрощенный доступ через логин/пароль. Мобильность и доступность сервиса, а также оперативность и качество предоставляемой информации вкупе с низкой ценой являются привлекательными для бухгалтеров предприятий различного размера и сферы деятельности. Также мы часто проводим различные акции и вручаем подарки. Сейчас предлагаем всем читателям зарегистрироваться на сайте в демоверсии, ввести промокод и увеличить количество бесплатных дней с семи до четырнадцати.

За прошедший год нам удалось стать ближе к нашим абонентам, выполнить их пожелания относительно опций сервиса и функционала. Не останавливаясь на достигнутом, мы ставим перед собой глобальные цели и на следующий год. Пользователи могут быть уверены в том, что «Норматив» продолжит свой рост, также прислушиваясь к предложениям абонентов. У нас есть каналы обратной связи, с любыми вопросами или пожеланиями можно обращаться по адресу kn@skbkontur.ru.

Есть возможность пользоваться сервисом «Норматив» бесплатно до покупки, чтобы иметь представление о приобретаемом продукте?

На сайте «Норматива» очень просто зарегистрироваться в демоверсии. Пользователь при этом получает полный доступ ко всему функционалу сервиса на целую неделю бесплатно. А если ввести промокод: taxpravo, то бесплатный доступ увеличится до двух недель. За это время можно оценить преимущества: понять насколько просто и быстро искать документы, ознакомиться с авторскими материалами, которые обновляются каждую неделю, узнать о нескучных законах в других странах. Особый интерес могут представлять аналитические материалы экспертов, которые объясняют поправки и новые редакции документов, комментируют действующие нормативно-правовые акты. Пользуется спросом рубрика «Юмор в законе»; несмотря на существующий стереотип, что бухгалтеры – люди строгие и серьезные, этот блок занимает одно из лидирующих мест по количеству просмотров.  

С сервисом можно работать из любого региона? Как происходит подключение?

«Норматив» доступен в любом регионе страны и даже в любой точке планеты, где есть Интернет. Так как сервис располагается на удаленном сервере, неважно, есть ли в городе представительство компании СКБ Контур или нет. Подключение происходит очень быстро: нужно зайти на сайт «Норматива» и заполнить заявку на приобретение сервиса. Напоминаю, что перед покупкой можно подключиться к демоверсии и пользоваться всеми возможностями в течение недели бесплатно. После того, как человек отправил заявку на подключение, с ним свяжется наш специалист, запишет необходимые реквизиты и объяснит, как и где оплатить счет за сервис. Как только деньги будут внесены, абонент сможет активировать свой доступ. Теперь он полноценный пользователь сервиса, может подключаться к «Нормативу» с любых устройств, используя свою пару логин/пароль.

Регистрация в демоверсии позволит оценить весь функционал сервиса: достаточно одной минуты и промокода taxpravo, чтобы две недели бесплатно иметь доступ ко всем документам «Норматива».

Если с подключением возникли какие-то сложности, или есть вопросы относительно сервиса, можно зайти на сайт kontur-normativ.ru и получить там всю необходимую информацию. Также задать свои вопросы по телефону 8 800 333 0130 или по адресу kn@skbkontur.ru.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться