
Аналитика / Налогообложение / Автоматизация бухучёта как способ минимизации налогового бремени
Автоматизация бухучёта как способ минимизации налогового бремени
Расширение бизнеса и диверсификация производства требуют современного подхода к сбору, обработке и регистрации учётной информации. Наибольшую эффективность учётных процедур обеспечивает автоматизированная система учёта на предприятии, которая сулит не только удобство работы, но и реальные выгоды в виде экономии на налоговых отчислениях
28.04.20111С БухгалтерияНа сегодняшний день самым популярным специализированным продуктом для комплексного обеспечения ведения бухгалтерского учёта на предприятиях крупного и малого бизнеса являются серийные продукты «1С», одной из последних версий которой является 1с бухгалтерия 8.2. В программе предусмотрены все необходимые прогрессивные инструменты не только для ведения финансового учёта хозяйственных операций, состояния активов, обязательств и капитала, но и для формирования всех предусмотренных действующим законодательством форм налоговой, статистической, финансовой отчётности и ведения налогового учёта.
По своей сути, подобные мощные функциональные программные комплексы заменяют целый штат квалифицированных бухгалтеров, поскольку не хуже последних «знают» все требования законодательства к ведению бухгалтерского и налогового учёта, а текущие новшества позволяют воплотить регулярное 1с обновление. Любые операции осуществляются в автоматизированном режиме при запуске нужной команды. В результате бухгалтер получает реальный рост производительности труда и высвобождение рабочего времени, а руководитель – экономию на фонде оплаты труда бухгалтерской службы, функции которой теперь могут выполнять всего несколько человек.
Однако не только на заработной плате бухгалтеров может сэкономить владелец бизнеса. Известно, что в соответствии с действующим законодательством выплата заработной платы работникам неизбежно сопровождается обязанностью уплаты сопряжённых с этим налогов и сборов. В результате, выплачивая заработную плату коллективу, работодатель вынужден отчислять до половины размера фонда оплаты труда в бюджет. Вот почему установка специализированного программного обеспечения является действенным инструментом расширенного воспроизводства через экономию на расходах. Помимо всего это не только выгодно, но и удобно, ведь продажа 1с осуществляется через развитую сеть авторизованных центров, а грамотные специалисты не только профессионально устанавливают программу, но и при необходимости адаптируют её к потребностям заказчика.
Итак, автоматизация учётных процессов повышает производительность труда и снижает накладные расходы на содержание бухгалтерской службы. В частности, экономия отражается на таких статьях бюджета, как «фонд оплаты труда учётного персонала» и «отчисления на социальное страхование» работников бухгалтерской службы.
Темы: Бухгалтерский учет и аудит  
- 04.09.2017 Кассовые операции по новым правилам (изменения в подотчете)
- 01.04.2014 Изменения под контролем – новые возможности функции «Документы на контроле» в системе КонсультантПлюс
- 18.09.2013 Универсальную электронную карту теперь можно получить в Нижнем Новгороде
- 12.09.2022 Путевки для сотрудников за счет ФСС и порядок бухучета
- 21.01.2019 Аренда нежилого помещения: бухучет в бюджетной организации
- 22.08.2017 Подотчет 2017 – новые правила работы
- 29.03.2023 Письмо Минфина России от 20.02.2023 г. № 07-01-10/14188
- 13.12.2022 Письмо Минфина России от 09.11.2022 г. № 07-01-09/108849
- 08.12.2022 Письмо Минфина России от 08.11.2022 г. № 03-06-06-01/108376
Комментарии
Какая чушь! Уже давно доказано, что при автоматизации учета экономятся только шариковые ручки...
грамотных специалистов в таких организациях - в лучшем случае - один! вот он то все время и занят