Аналитика / Налогообложение / Распространение и размещение рекламы в Московской области
Распространение и размещение рекламы в Московской области
В соответствии с обращением плательщиков ЕНВД городского округа «Котельники» Совет депутатов решением от 24.11.2010 № 113/14 внес изменения в приложение № 1 к решению Совета депутатов от 02.10.2007 № 288/38
23.03.2011журнал «Вменёнка»Согласно этим поправкам с 1 января 2011 года размеры корректирующего коэффициента базовой доходности К2 снижены и классифицированы в зависимости от места осуществления по следующим подвидам деятельности:
— распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения: 0,1 – МКАД и Новорязанское шоссе, 0,08 — Дзержинское шоссе, 0,05 — мкр. Силикат, мкр. Белая Дача и др.;
— распространение и (или) размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения: 0,15 – МКАД и Новорязанское шоссе, 0,13 — Дзержинское шоссе, 0,1 — мкр. Силикат, мкр. Белая Дача и др.;
— распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло: 0,15 — МКАД и Новорязанское шоссе, 0,13 — Дзержинское шоссе, 0,1 — мкр. Силикат, мкр. Белая Дача и др.;
— распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах: 0,15 – МКАД и Новорязанское шоссе, 0,13 — Дзержинское шоссе, 0,1 — мкр. Силикат, мкр. Белая Дача и др.



