Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина РФ от 14 апреля 2008 г. N 02-14-11/1050

Письмо Минфина РФ от 14 апреля 2008 г. N 02-14-11/1050

Вопрос: О порядке кодирования целевых статей классификации расходов бюджетов при планировании и осуществлении расходов бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, предоставленных из федерального бюджета в 2008 г., а также при использовании остатков субвенций или межбюджетных субсидий, предоставленных из федерального бюджета в 2007 г. 15.12.2008 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 14 апреля 2008 г. N 02-14-11/1050

Министерство финансов Российской Федерации в связи с многочисленными запросами финансовых органов о порядке кодирования целевых статей классификации расходов бюджетов при планировании и осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, предоставленных из федерального бюджета в 2008 г., а также при использовании остатков субвенций или межбюджетных субсидий, предоставленных из федерального бюджета в 2007 г., сообщает.

1. Пунктом 4 ст. 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные субвенции и межбюджетные субсидии.

В развитие данной нормы Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007 N 74н (далее - Указания), определен перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, предоставленных из федерального бюджета. При этом по отдельным из указанных целевых статей кодировка осуществлена до уровня программ, в связи с чем подпрограммы этих целевых статей (13-й и 14-й разряды 20-значного кода классификации расходов бюджетов) обозначены нулями.

При необходимости обособления в учете расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции из федерального бюджета, соответствующий финансовый орган вправе осуществлять не установленную Указаниями детализацию кода целевой статьи на уровне подпрограммы (по видам, источникам выплат и т.д.)

При представлении в установленном порядке в Федеральное казначейство бюджетной отчетности детализация кодов целевых статей должна соответствовать Указаниям.

2. Порядок определения кодов целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов для осуществления в 2008 г. расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидий (субвенций), предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) в 2007 г., устанавливается:

- финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в части расходов, для осуществления которых в 2008 г. не предусмотрено предоставление субсидий (субвенций) из федерального бюджета;

- в соответствии с Указаниями (с учетом положений п. 1 настоящего письма) в части расходов, для осуществления которых в 2008 г. предусмотрено предоставление субсидий (субвенций) из федерального бюджета на указанные цели.

Заместитель Министра финансов

Российской Федерации

Т.Г.НЕСТЕРЕНКО

14.04.2008

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок