Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / О внесении изменений в статьи 333.20 и 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации

О внесении изменений в статьи 333.20 и 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации

в части уплаты государственной пошлины при подаче государственными органами, органами местного самоуправления апелляционных, кассационных, надзорных жалоб. 07.03.2007 

Проект № 338874-4

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статьи 333.20 и 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации


Статья 1
Пункт 1 статьи 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18; N 23, ст. 2289; N 33, ст. 3413; 2002, N 30, ст. 3021; 2003, N 21, ст. 1958; 2004, N 27, ст. 2715; N 34, ст. 3518; 2005, N 1, ст. 30, 38) дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
«15) при подаче государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами апелляционных, кассационных, надзорных жалоб государственная пошлина уплачивается по определению суда апелляционной, кассационной, надзорной инстанции.».
Статья 2
Пункт 1 статьи 333.22 Налогового Кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18; N 23, ст. 2289; N 33, ст. 3413; 2002, N 30, ст. 3021; 2003, N 21, ст. 1958; 2004, N 27, ст. 2715; N 34, ст. 3518; 2005, N 1, ст. 30, 38) дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
«7) при подаче государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами апелляционных, кассационных, надзорных жалоб государственная пошлина уплачивается по определению суда апелляционной, кассационной, надзорной инстанции.».
Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.



Президент
Российской Федерации В. Путин

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в статьи 333.20 и 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации»

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Налоговый кодекс Российской Федерации (далее – НК РФ) является кодифицированным нормативным правовым актом, регламентирующим порядок и размеры уплаты государственной пошлины.
Указанным законодательным актом регламентирован порядок освобождения от уплаты государственной пошлины, предоставления льгот при обращении в арбитражные суды, суды общей юрисдикции, а также в мировые суды.
В настоящее время государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы освобождаются от уплаты государственной пошлины только при обращении в порядке ч. 1 статьи 46 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в суды общей юрисдикции, а также в мировые суды в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе, либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.
По делам, подведомственным арбитражным судам, от уплаты государственной пошлины освобождаются прокуроры, государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, в случаях, предусмотренных законом, при осуществлении судебной защиты государственных и общественных интересов.
Во всех остальных случаях при подаче заявлений, исковых заявлений, апелляционных, кассационных, надзорных жалоб, государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы признаются плательщиками государственной пошлины.
Финансирование получателей бюджетных средств на оплату государственной пошлины происходит по целевой статье бюджетной классификации «прочие расходы». Бюджетное законодательство не предусматривает иной порядок расходных операций с целью уплаты государственной пошлины в связи с отсутствием механизма «кредитования» бюджетных счетов.
Неурегулированность изложенного вопроса приводит к пропуску срока обжалования судебных решений, что не позволяет в полной мере осуществить защиту государственных интересов на всех стадиях судопроизводства.
Принятие проекта Федерального закона позволит государственным органам, органам местного самоуправления и иным органам более эффективно осуществлять защиту государственных интересов в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, а также в мировых судах, и максимально исключить связанные с этим финансовые потери.
Проект Федерального закона не потребует дополнительного увеличения бюджетного финансирования органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также иных государственных органов.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок