Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина России от 08.09.2017 г. № 03-05-06-03/57899

Письмо Минфина России от 08.09.2017 г. № 03-05-06-03/57899

Вопрос: Об уплате госпошлины за выдачу национального водительского удостоверения, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе.

22.09.2017Российский налоговый портал

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 08.09.2017 г. № 03-05-06-03/57899

 

Департамент налоговой и таможенной политики в пределах своей компетенции рассмотрел обращение и по вопросу, касающемуся уплаты государственной пошлины за выдачу водительского удостоверения, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, сообщает.

В соответствии со статьями 333.16 и 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) государственная пошлина - сбор, взимаемый с физических лиц и организаций при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных главой 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации.

При определении конкретного размера государственной пошлины учитываются фактические затраты каждого органа власти по совершению юридически значимого действия. Размер государственной пошлины устанавливается в зависимости от затрат каждого органа власти по совершению юридически значимого действия.

Подпунктом 43 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) установлено, что за выдачу национального водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе, уплачивается государственная пошлина в размере 500 рублей, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, - 2 000 рублей.

Согласно статье 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на администраторов доходов бюджетов Российской Федерации возложены полномочия о предоставлении информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

На основании приложения 7 к приказу Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" главным администратором доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия уполномоченных федеральных государственных органов, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, регистрационных знаков, водительских удостоверений, является Министерство внутренних дел Российской Федерации.

Учитывая изложенное, по вопросу, касающемуся затрат, связанных с осуществлением юридически значимых по выдаче национального водительского удостоверения, следует обращаться в Министерство внутренних дел Российской Федерации.

 

Заместитель директора Департамента

В.В.САШИЧЕВ

08.09.2017

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)