Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина РФ от 11 августа 2011 г. N 02-03-11/3687

Письмо Минфина РФ от 11 августа 2011 г. N 02-03-11/3687

Вопрос: Об отсутствии оснований для санкционирования территориальными органами Федерального казначейства оплаты денежных обязательств учреждения, возникших по государственному контракту на оказание преподавательских услуг, заключенному учреждением с физлицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, на основании Заявки на кассовый расход без представления соответствующего государственного контракта и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

09.09.2011 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 11 августа 2011 г. N 02-03-11/3687

Департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение о порядке санкционирования территориальными органами Федерального казначейства оплаты денежных обязательств учреждения, возникших по государственным контрактам на оказание преподавательских услуг, заключенных учреждением с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, и сообщает.

В соответствии с положениями п. 7 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.09.2008 N 87н (далее - Порядок N 87н), для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней соответствующий договор (государственный контракт) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства.

При этом в соответствии с п. 8 Порядка N 87н указанные требования не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

социальными выплатами населению;

предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

предоставлением межбюджетных трансфертов;

предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

обслуживанием государственного (муниципального) долга;

исполнением судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов;

выполнением оперативно-розыскных мероприятий.

Учитывая изложенное, а также то, что в соответствии с п. 5 Порядка N 87н в отношении оплаты обязательств по договорам на оказание услуг, заключенным получателем средств федерального бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, установлено исключение при указании в Заявке на кассовый расход реквизитов договора (государственного контракта) и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, только в части счета, по мнению Департамента, у органа Федерального казначейства отсутствуют правовые основания для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждения, возникших по государственному контракту на оказание преподавательских услуг, заключенному учреждением с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, на основании Заявки на кассовый расход без представления соответствующего государственного контракта и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

При этом, учитывая положения пп. 15 п. 5 Порядка N 87н, в качестве документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при оказании указанных услуг, учреждением может быть представлен акт оказанных услуг.

Директор Департамента

бюджетной политики и методологии

С.В.РОМАНОВ

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок