
Законодательство / Законопроекты / О внесении изменений в статью 4 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года № 64 «О налоге на имущество организаций»
О внесении изменений в статью 4 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года № 64 «О налоге на имущество организаций»
Проект
Внесен
Мэром Москвы
О внесении изменений в статью 4 Закона города Москвы
от 5 ноября 2003 года № 64 «О налоге на имущество организаций»
Статья 1
В части 1 статьи 4:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) бюджетные и казенные учреждения города Москвы и муниципальных образований в городе Москве;»;
2) пункты 3, 21 и 22 признать утратившими силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Редактор проекта:
исполняющий обязанности
министра Правительства Москвы,
руководителя Департамента
экономической политики и
развития города Москвы
М.Е.Оглоблина |
957-90-84 |
(Подпись на подлиннике) |
Полномочный представитель Мэра
Москвы в Московской городской Думе А.В.Ракова
(Подпись на подлиннике)
Начальник Государственно-правового
управления Аппарата Московской
городской Думы А.В.Крылов
(Подпись на подлиннике)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту закона города Москвы «О внесении изменений
в статью 4 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года № 64
«О налоге на имущество организаций»
Настоящий законопроект подготовлен в рамках реализации Бюджетного послания Президента России Д.А.Медведева «О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах» и Программы Правительства России по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, предусматривающих проведение инвентаризации и оптимизации налоговых льгот, установленных законодательством по региональным и местным налогам.
В целях оптимизации налоговых льгот и повышения доходной части бюджета города Москвы законопроектом вносятся изменения в статью 4 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года № 64 «О налоге на имущество организаций», предусматривающие отмену с 1 января 2011 года льгот:
для организаций, имеющих статус городской специализированной службы по вопросам похоронного дела в соответствии с Законом города Москвы от 4 июня 1997 года № 11 «О погребении и похоронном деле в городе Москве»;
для научных организаций Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств - в отношении имущества, используемого ими в целях научной (научно-исследовательской) деятельности;
в отношении имущества, входящего в состав аэродромов и аэровокзалов.
Законопроектом предлагаются изменения в формулировку льготы для учреждений, финансируемых из бюджета города Москвы и бюджетов муниципальных образований. Изменения вносятся в связи с принятием и с учетом сроков вступления в силу Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
Редактор проекта:
исполняющий обязанности
министра Правительства Москвы,
руководителя Департамента
экономической политики и
развития города Москвы
М.Е.Оглоблина |
957-90-84 |
(Подпись на подлиннике) |
Комментарии
Это очередной удар по науке в России. Выбран совершенно беспроигрышный метод окончательного уничтожения фундаментальной науки в стране. Следующим ударом, который окончательно её добьёт, будет отмена льготы на земельный налог, который, судя по пути, на который встал новый мэр Москвы, будет не за горами. В условиях сокращения финансирования науки после уже прошедшего сокращения численности научных сотрудников, кроме вреда для неё ничего (в том числе и обещанного повышения зарплаты - мнс получает 8000 руб., а снс - 13000 руб. при зарплате муниципального дворника-гастарбайтера - 15000 руб.), вымывания молодёжи и сотрудников среднего возраста либо за рубеж, либо "в бизнес", такой "оптимальный", с точки зрения мэра, шаг приведёт только к сокращению числа институтов и научных направлений, которые ещё каким-то чудом сохранились в РФ. Собственник - государство - вряд ли будет финансировать эти налоги, что в условиях "заоблачных" цен на землю в Москве, равно как и весьма значительной остаточной стоимости зданий самих институтов и научного оборудования (импортного, естественно, а значит весьма и весьма недешёвого) через год-два приведёт страну к необходимости звать "варягов" (что, собственно, уже произошло), дабы хотя бы создать видимость наличия науки в России. А то что же будет говорить Президент о "наукоёмких" и "инновационных" технологиях, активно развивающихся в стране?