Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Справочники / Транспортный налог 2011 / Санкт-Петербург / Транспортный налог 2011. Ставки. г. Санкт-Петербург

Транспортный налог 2011. Ставки. г. Санкт-Петербург

Ставки налога утверждены Законом г.Санкт-Петербург от 04 ноября 2002 года № 487-53 (в ред. от 13.11.09).

 

 

 Наименование объекта налогообложения

налоговая ставка в рублях

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

24

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

35

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

50

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

75

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

150

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

10

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

20

 свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

50

 Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,10 кВт) включительно

50

свыше 200 л.с. (свыше 147,10 кВт)

65

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

25

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

40

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

50

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

55

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) :

со срокомполезного использования до 3лет (включительно)

25

со сроком полезного использования от 3 до 5 лет (включительно)

35

 со сроком полезного использования более 5 лет

65

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

25

Снегоходы, мотосани смощностьюдвигателя(с ¦каждой лошадиной силы):

 до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

25

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

50

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

50

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

100

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

100

 свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

200

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

125

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

250

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (скаждой регистровой тонны валовой вместимости)

 

100

Самолеты,  вертолеты  и  иные  воздушные  суда,имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

100

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

 

125

Другие водные и воздушные транспортные средства, неимеющие двигателей (сединицы транспортного средства)

1000

 

 

Налоговые льготы

 

(введена Законом СПб от 11.11.2003 N 621-92)

 

От уплаты налога освобождаются следующие категории граждан, зарегистрированных по месту жительства в Санкт-Петербурге:

 

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан одной из указанных категорий, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 200 лошадиных сил включительно;

 

(абзац введен Законом СПб от 13.11.2009 N 489-93)

 

Постановлением Уставного суда Санкт-Петербурга от 20.11.2008 N 016/08-П положения статьи 4-1, согласно которым граждане, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, освобождаются от уплаты налога за одно транспортное средство, зарегистрированное на указанных граждан, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 100 лошадиных сил включительно, признаны соответствующими Уставу Санкт-Петербурга.

 

Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, инвалиды I и II групп, инвалиды, имеющие ограничения способности к трудовой деятельности II и III степени, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждане, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, граждане Российской Федерации, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, граждане Российской Федерации, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, родители (опекуны, попечители) детей-инвалидов - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан одной из указанных категорий, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 100 лошадиных сил включительно или со дня его выпуска прошло более 15 лет;

 

(в ред. Законов СПб от 16.11.2004 N 558-77, от 28.11.2005 N 600-85, от 26.09.2007 N 416-81, от 13.11.2009 N 489-93)

 

Разместить:

Налоговые (ИФНС) по г.Санкт-Петербург

В разделе Транспортный налог вы можете узнать ставки транспортного налога на любой автомобиль. Налог представлен в разрезе регионов России. Доступен транспортный налог за 2017 год, а также за 2016 и 2015.

Также предлагаем вам узнать последние новости по транспортному налогу, помощь из раздела Налоговый ФАК либо задать свой вопрос на форуме "Транспортный налог".

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок