
Новости / Налогообложение / Приобретение муниципального имущества: сложные вопросы уплаты НДС
Приобретение муниципального имущества: сложные вопросы уплаты НДС
Минфин помогает разобраться
07.04.2010Организация приобрела недвижимое имущество у муниципальных властей. И, как налоговый агент, она обязана удержать и уплатить НДС в бюджет. По договору купли-продажи оплата стоимости имущества будет производиться в течение 5 лет. Вправе ли организация перечислять НДС с сумм оплаты муниципального имущества по итогам каждого налогового периода тремя равными долями?
Обратимся за разъяснениями к письму Минфина, в котором указано, что при приобретении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной казне, исчисление суммы НДС производится покупателем - налоговым агентом при оплате указанного имущества. В связи с этим при предоставлении рассрочки по оплате имущества сумма налога исчисляется на момент перечисления денежных средств.
Письмо Минфина РФ от 19 марта 2010 г. N 03-07-11/72
Комментарии