
Новости / Налогообложение / Идея взимания транспортного налога через топливо снова не одобрена
Идея взимания транспортного налога через топливо снова не одобрена
Минфин не видит в ней положительных сторон
18.02.2009Идею включения суммы транспортного налога в стоимость топлива в очередной раз Минфин РФ счел недопустимой. В первую очередь, на основании того, что это будет означать взимание косвенного налога и двойное налогообложение. А ведь транспортный налог входит в систему имущественных налогов, взимаемых вообще вне зависимости от факта использования данного имущества.
Во-вторых, принятие предлагаемого изменения привело бы также к усложнению процедуры администрирования транспортного налога, что тоже не одобрено Минфином. Положительных сторон у такого предложения Минфин не увидел - во всяком случае, не назвал их в своем Письме от 29 января 2009 г. N 03-05-06-04/06, посвященному данному вопросу.
Разместить:
Темы: Транспортный налог  
Транспортный налог
- 20.05.2025 На Чукотке в четыре раза снизят налог на водный транспорт
- 14.05.2025 Мобилизованных хотят освободить от транспортного налога на один автомобиль
- 31.03.2025 Китайские авто вошли в список облагаемых налогом на роскошь
Транспортный налог
- 16.06.2025 Налоговый удар по гибридам: в чём суть проблемы и чего ждут автовладельцы
- 23.11.2024 Истекает срок уплаты транспортного налога: что будет, если не заплати
- 05.09.2024 Льготы по транспортному налогу: как получить в 2024-м
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии
Ну конечно не видит... ведь чем сложней и запутанней налоговая система - тем больше бездельников кормится вокруг нее. А весь остальной мир - на мне указ!
Согласен с Минфином России.
|19.02.2009 11:21| Sweet Lawyer
Согласен с Минфином России.
------------------------------
В том, что автомобиль не средство передвижения, а роскошь? Поскольку транспортный налог входит в систему имущественных налогов, взимаемых вообще вне зависимости от факта использования данного имущества?
А мне, глупому, всегда казалось, что дороги больше изнашивает тот автомобиль, который по ним ездит... Неразумен, однако...
2 1235, Вы так чудесно общаетесь с самим собой, что даже жаль встревать в Вашу беседу
Но это ей-богу лучше, чем унисон с Минфином...
Упоминание Имени Божьего в подобной беседе - кощунство.
З.Ы. Но коль скоро Вы иногда общаетесь не только с собой, было бы интересно знать, с кем Вы не согласны - С Каутским, с Энгельсом, с обоими и, что не менее важно, какова причина Вашего несогласия.
>|19.02.2009 22:00| Sweet Lawyer
Любезнейший!
1. Позволю себе Вам напомнить, что мы с Вами отнюдь не на религиозном сайте, однако, если упоминание имени божьего всуе оскорбляет ваши религиознае чувства, я приношу Вам свои извинения.
2.Цитируя классика, пусть даже и опосредованно, не ленитесь об этом упоминать, иначе Ваши действия весьма напоминают мелкое хищение.
3.Не согласен я с позицией Минфина. И... Чуть было не написал - с Вами, но это - лишнее. Трудно быть не согласным с человеком, не имеющим собственной обоснованной позиции по вопросу.
Dixi.
В
<<Любезнейший!>>
Использование этого обращения наводит меня на три предположения. Первое - Ваш классный чин выше, чем мой (исключено). Второе - Вам показалось, что Вы в ресторане (Вам точно показалось). Третье - Вы хотели вежливо написать: "Любезнейший Sweet Lawyer!" Могло бы быть четвертое - попытка нарубить , но я отказываюсь в это верить. Поэтому принимаю в качестве верного - третье предположение.
<<1. Позволю себе Вам напомнить, что мы с Вами отнюдь не на религиозном сайте, однако, если упоминание имени божьего всуе оскорбляет ваши религиознае чувства, я приношу Вам свои извинения. >>
Ну что Вы! Конечно! Если бы мы с Вами были на религиозном сайте... А здесь... Какие здесь могут быть религиозные чувства. Одним словом - не стоит извинений!
<<2.Цитируя классика, пусть даже и опосредованно, не ленитесь об этом упоминать, иначе Ваши действия весьма напоминают мелкое хищение.>>
Прошу извинить меня за то, что заставил потратить Вас время на поиски источника этой, как Вы метко выразились, "опосредованной цитаты". Впредь буду указывать не только имя автора, но и все издательские данные. И каюсь, каюсь, каюсь. Прогуливал угловное право. Вследствие чего так и не узнал, что по УК РФ "опосредованное цитирование" квалифицируется как хищение, пусть и мелкое.
<<3.Не согласен я с позицией Минфина. И... Чуть было не написал - с Вами, но это - лишнее. Трудно быть не согласным с человеком, не имеющим собственной обоснованной позиции по вопросу.>>
Тактики ведения дискуссии, они, конечно, разные. Каждый выбирает свою. Ваш выбор очевиден. Причины не интересны.
За сим откланиваюсь
|20.02.2009 12:41| Sweet Lawyer
>Ваш классный чин выше, чем мой (исключено)
--------------------
М-да-а... Однако.
Вот и причина безапелляционного тона и э-э-э... специфической манеры вести диалог. Надо было сразу догадаться.
Не смею отнимать драгоценное время.
просто нет слов-уж очень "заботятся" в нашей стране о людях
Зато как "справедливо" берется налог на имущество, которое измеряется л.с. а не размерами, стоимостью или другими характеристиками. И налог получается с крауна в десятки раз больше чем с камаза. Вот это Российская справедливость!!!