
Новости / Налогообложение / Можно рекламировать не только себя, но и товарный знак
Можно рекламировать не только себя, но и товарный знак
Расходы признаются рекламными и уменьшают налог на прибыль
04.10.2007О порядке признания при исчислении налога на прибыль расходов на рекламу в отношении комбинированных рекламных продуктов с использованием товарного знака, являющегося частью фирменного наименования организации и используемого ею на законных основаниях рассказал Минфин в Письме от 10 сентября 2007 г. N 03-03-06/3/17.
И рассказал хорошее: в случае если товарный знак является частью фирменного наименования организации-налогоплательщика и используется им на законных основаниях, то затраты на комбинированный рекламный продукт с использованием данного товарного знака могут быть отнесены налогоплательщиком в уменьшение налога на прибыль как расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров, товарного знака. Поскольку сей продукт отвечает критериям, установленным п. 2 Закона N 108-ФЗ. Вот и отлично.
Комментарии
ИМХО еще один немаловажный вывод - если вы рекламируете исключительно товарный знак, то он должен быть у организации на законных основаниях, т.е. зарегистрирован или приобретен. Это в большей степени конечно касается иностранцев, когда они рекламируются под общим брендом.