
Новости / Налогообложение / Учет расходов на визитки зависит от информации в ней
Учет расходов на визитки зависит от информации в ней
Если на визитке рекламируются товары, то это рекламные расходы
16.09.2009При расчете налога на прибыль организация вправе учесть расходы на изготовление визиток. Однако только в том случае, если они изготовлены для работников, которым визитки необходимы для выполнения служебных обязанностей, пояснила начальник отдела выездных проверок МРИ ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам по Московской области Наталья Шуняева, сообщает Журнал «Главбух».
Она говорит, что если на визитке перечислены только фамилия, имя, отчество, должность сотрудника, его контакты и наименование, логотип и координаты организации, затраты можно полностью учесть в расходах. Ведь она предназначена исключительно для налаживания контактов с партнерами и не несет в себе рекламной информации.
А в случае, если на визитке написана информация о продаваемых товарах и предлагаемых скидках, то расходы на изготовление визиток относятся к рекламным, которые не должны превышать 1% выручки от реализации.
Темы: Налог на прибыль  
- 17.06.2025 Принят законопроект о новых правилах налогообложения международных холдинговых компаний
- 09.06.2025 Разъяснено, когда обеспечительный платеж облагается налогом на прибыль
- 26.05.2025 Минфин: в 2025 году запрещено учитывать старые расходы для уменьшения прибыли
- 05.10.2023 Как правильно учесть расходы в виде безвозмездного пожертвования имущества участникам СВО?
- 18.07.2023 Как новой организации платить авансы по налогу на прибыль
- 06.07.2023 Налоговики рассказали, как отразить в декларации авансы по налогу на прибыль
Комментарии