Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Компании стали чаще жаловаться на налоговиков

Компании стали чаще жаловаться на налоговиков

УФНС удовлетворила треть жалоб

29.10.2009

УФНС по Москве сообщило, что по сравнению с 2008 годом компании стали гораздо чаще жаловаться в управление на работу инспекторов. Поэтому сотрудники управления приказали начальникам ИФНС выяснить причины и устранить их, сообщает ФНС №1 (101 жалоба), ИФНС №5 (218 жалоб), ИФНС №6 (120 жалоб), ИФНС №9 (217 жалоб), ИФНС №24 (107 жалоб), ИФНС №28 (108 жалоб) и ИФНС №43 (143 жалобы). В среднем удовлетворена каждая третья жалоба налогоплательщика (29%).

Стоит отметить, что чаще всего УФНС удовлетворяет жалобы на решения об отказе в вычетах по НДС, а также о «снятии» расходов по прибыли.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок