Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Центробанк предупредил: важно отличать реальные блокировки от мошеннических звонков

Центробанк предупредил: важно отличать реальные блокировки от мошеннических звонков

Банки блокируют карты при подозрительных операциях и ошибках с ПИН-кодом, но Центробанк напомнил, как отличить реальное уведомление от мошеннического.

02.09.2025
href="http://taxpravo.ru"target="_blank">Российский налоговый портал

Банк обязан уведомить клиента о блокировке карты при подозрительных операциях. Однако часто этим прикрываются мошенники. Если при звонке у вас требуют данные карты, срок действия, CVV или коды из SMS, — это преступники. В таком случае нужно сразу самостоятельно позвонить в банк по номеру на обороте карты.

В ЦБ напоминают: сотрудники банков никогда не звонят через мессенджеры. С июня 2025 года для этого действует и прямой запрет. Указывать реквизиты карты можно только при оплате на надежных сайтах с https и значком «замочка» в адресной строке.

Есть и законные причины блокировки: несколько неверных попыток ввода ПИН-кода или технические ограничения. В таких случаях карту можно разблокировать, обратившись в банк. Если клиент этого не сделал, карта автоматически разблокируется в течение суток.

ПИН-код можно изменить в мобильном приложении, интернет-банке или офисе. При полной утере кода потребуется перевыпуск карты. При этом средства на счете остаются в безопасности и доступны для получения в отделении.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок