Новости / Налогообложение / Налоговая объяснила сложности в работе личного кабинета
Налоговая объяснила сложности в работе личного кабинета
ФНС сообщила о возможных сбоях в работе «Личного кабинета налогоплательщика — физического лица» из-за высокой активности пользователей.
04.03.2025Федеральная налоговая служба (ФНС) сообщила о возможных сбоях в работе сервиса «Личный кабинет налогоплательщика — физического лица» из-за высокой активности пользователей в период декларационной кампании. В ведомстве пояснили, что в связи с этим вход в сервис может быть медленнее, а некоторые пользователи могут столкнуться с сообщением о временной недоступности платформы.
По информации телеграм-канала Baza, россияне уже месяц жалуются на проблемы с приложением ФНС: многие не могут отправить заявление на налоговый вычет, а те, кому удалось это сделать, не видят статуса своих заявок в личном кабинете.
ФНС уточнила, что в среднем ежедневно личный кабинет посещают около 5,2 тыс. пользователей в минуту, что в три раза превышает обычный трафик. Ведомство напомнило, что декларацию для получения налогового вычета можно подать в течение года, а декларацию о доходах за прошлый год — до 30 апреля.
Кроме того, ФНС подтвердила планы по отказу от большинства деклараций по НДФЛ. К 2025 году планируется внедрение бездекларационного порядка для основных видов доходов.



