
Новости / Налогообложение / Более 100 производителей присоединились к эксперименту по маркировке пива
Более 100 производителей присоединились к эксперименту по маркировке пива

Эксперимент стартовал 1 апреля 2021 года и завершится 31 августа 2022 года
20.01.2022К эксперименту по маркировке пива в РФ присоседились почти 200 компаний, в частности, более 100 производителей, поведали в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки), пишет ТАСС.
Эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков в России стартовал 1 апреля 2021 года и завершится 31 августа 2022 года. В рамках пилотного проекта опробовано нанесение кодов на все форм-факторы на линиях с различными скоростями, протестирована полная цепочка прослеживаемости от производителя до кассы магазина. Кроме того, во время эксперимента оператор подготовил концепцию интеграции «Честного знака» и ЕГАИС по принципу «единого окна».
«В настоящее время к эксперименту по маркировке пива присоединилось 192 компании, среди них 103 — производители. Также в эксперименте участвуют 17 импортеров, которые покрывают 85% рынка импортного пива. Остальные участники — это предприятия торговли и HoReCa», — заявила глава товарной группы «Пиво», оператора национальной системы цифровой маркировки «Честный знак» Яна Низамиди.
Темы: События в экономике  
- 02.07.2025 Минпромторг планирует увеличить утильсбор на мощные авто, ввозимые физлицами
- 02.07.2025 Госуслуги запустили сервис для оформления соцвкладов и счетов
- 02.07.2025 Названы самые опасные схемы мошенников в июле: билеты, страховки и фиктивные поступления
- 03.07.2025 Кабмин отказался от налоговых льгот для компаний, выходящих на IPO
- 02.07.2025 Чем закончится торговое перемирие США и ЕС
- 03.06.2025 Права под защитой: как пожаловаться на МФО в Центробанк
Комментарии