
Новости / Налогообложение / Более 100 производителей присоединились к эксперименту по маркировке пива
Более 100 производителей присоединились к эксперименту по маркировке пива

Эксперимент стартовал 1 апреля 2021 года и завершится 31 августа 2022 года
20.01.2022К эксперименту по маркировке пива в РФ присоседились почти 200 компаний, в частности, более 100 производителей, поведали в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки), пишет ТАСС.
Эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков в России стартовал 1 апреля 2021 года и завершится 31 августа 2022 года. В рамках пилотного проекта опробовано нанесение кодов на все форм-факторы на линиях с различными скоростями, протестирована полная цепочка прослеживаемости от производителя до кассы магазина. Кроме того, во время эксперимента оператор подготовил концепцию интеграции «Честного знака» и ЕГАИС по принципу «единого окна».
«В настоящее время к эксперименту по маркировке пива присоединилось 192 компании, среди них 103 — производители. Также в эксперименте участвуют 17 импортеров, которые покрывают 85% рынка импортного пива. Остальные участники — это предприятия торговли и HoReCa», — заявила глава товарной группы «Пиво», оператора национальной системы цифровой маркировки «Честный знак» Яна Низамиди.
Темы: События в экономике  
- 31.07.2025 Социальный фонд разрешил узнавать размер пенсии и остаток маткапитала по телефону
- 30.07.2025 За продажу немаркированной никотиновой продукции введена уголовная ответственность
- 29.07.2025 Что делать, если банк заблокировал перевод: советы экспертов
- 30.07.2025 Россияне стали больше тратить в магазинах: средний чек вырос на 10%
- 17.07.2025 Россияне не видят плюсов в цифровом рубле: скепсис усилился
- 16.07.2025 Зачем платить роялти: дополнительная нагрузка или поддержка роста
Комментарии