Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Более 100 производителей присоединились к эксперименту по маркировке пива

Более 100 производителей присоединились к эксперименту по маркировке пива

Эксперимент стартовал 1 апреля 2021 года и завершится 31 августа 2022 года

20.01.2022

К эксперименту по маркировке пива в РФ присоседились почти 200 компаний, в частности, более 100 производителей, поведали в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки), пишет ТАСС.

Эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков в России стартовал 1 апреля 2021 года и завершится 31 августа 2022 года. В рамках пилотного проекта опробовано нанесение кодов на все форм-факторы на линиях с различными скоростями, протестирована полная цепочка прослеживаемости от производителя до кассы магазина. Кроме того, во время эксперимента оператор подготовил концепцию интеграции «Честного знака» и ЕГАИС по принципу «единого окна».

«В настоящее время к эксперименту по маркировке пива присоединилось 192 компании, среди них 103 — производители. Также в эксперименте участвуют 17 импортеров, которые покрывают 85% рынка импортного пива. Остальные участники — это предприятия торговли и HoReCa», — заявила глава товарной группы «Пиво», оператора национальной системы цифровой маркировки «Честный знак» Яна Низамиди.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок