
Новости / Налогообложение / Налоговая служба посоветовала иметь «подменную» ККТ на случай поломки действующей
Налоговая служба посоветовала иметь «подменную» ККТ на случай поломки действующей
Налоговая служба рассказала о том, какие действия должна предпринять компания или ИП, если у них в работе произошла поломка ККТ.
Как советует ФНС России, в целях исключения нарушения требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе связанного с неприменением ККТ по причине ее поломки и направления на ремонт, пользователю рекомендуется предусмотреть наличие подменной контрольно-кассовой техники.
Когда произошла поломка необходимо:
1) сформировать кассовый чек коррекции по каждой произведенной хозяйственной операции;
2) сообщить в налоговый орган подробную информацию о произведенной корректировке расчетов, в том числе реквизиты указанных чеков коррекции.
Письмо ФНС России от 07.12.2017 г. № ЕД-4-20/24899
Темы: Применение кассовых аппаратов  
- 21.07.2025 ЦБ: бизнесу не требуется касса при расчетах через СБП между ИП и юрлицами
- 17.07.2025 ФНС: с 1 сентября чеки должны содержать новые обязательные реквизиты
- 16.07.2025 Минфин: при расчетах между ИП и компаниями через СБП кассу применять не нужно
- 06.10.2024 Продажа автомобиля физлицу по безналу и обязанность применения онлайн кассы
- 15.02.2024 Чек с тегом «Продажа в кредит»
- 22.08.2023 Как регистрировать онлайн‑кассу в налоговой в 2023: пошаговая инструкция
- 08.07.2025 Письмо ФНС России от 11.06.2025 г. № ЗГ-2-20/9779@
- 08.07.2025 Письмо ФНС России от 11.06.2025 г. № ЗГ-2-20/9776@
- 09.06.2025 Письмо Минфина России от 26.05.2025 г. № 30-01-15/51378
Комментарии