Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Минфин рассказал о новом порядке применения ККТ

Минфин рассказал о новом порядке применения ККТ

Принятые изменения создадут условия для повышения уровня защищенности прав потребителей товаров и услуг

17.03.2017

Как рассказало финансовое ведомство, в соответствии с новым порядком применения ККТ передача данных о наличных денежных расчетах в адрес налоговых органов будет направляться в режиме реального времени («on-line»). Это позволит создать современную автоматизированную систему полного учета выручки и контроля за применением ККТ, а также сократить объем «теневого» оборота наличных денежных средств.

Новый порядок применения ККТ позволит вовлечь потребителей товаров и услуг в гражданский контроль за счет проверки легальности кассового чека через бесплатное мобильное приложение, с помощью которого в случае возникновения вопросов можно направить жалобу в ФНС России.

Во сколько обойдется установка и обслуживание новой кассы?

Согласно информации, предоставленной производителями ККТ, минимальная стоимость нового порядка применения ККТ составит не более 25 тыс. руб., которая включает в себя приобретение новой ККТ с фискальным накопителем со сроком действия ключа фискального признака не менее 36 месяцев, услуги оператора фискальных данных и услуги оператора связи.

Ежегодные затраты в последующие два года могут составить не более 4 тыс. руб., включая услуги оператора фискальных данных и услуги оператора связи.

Также Минфин отметил, что из порядка применения ККТ исключена обязанность пользователя по заключению договора технического обслуживания ККТ, что снижает стоимость использования техники. Многие модели ККТ не требуют специальных навыков для замены фискального накопителя, и пользователь может самостоятельно произвести такую операцию, что также исключает дополнительные затраты.

Письмо Минфина России от 22.02.2017 г. № 03-01-15/10447

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)