Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Расходы на рекламные листовки, буклеты и флаеры можно принимать к учету при УСН в полном размере

Расходы на рекламные листовки, буклеты и флаеры можно принимать к учету при УСН в полном размере

 

«Упрощенщики» с объектом налогообложения «доходы минус расходы» вправе учитывать расходы на рекламу реализуемых товаров, товарного знака и знака обслуживания

«Упрощенщики» с объектом налогообложения «доходы минус расходы» вправе учитывать расходы на рекламу реализуемых товаров, товарного знака и знака обслуживания

 

09.08.2016

 

Налоговая служба рассмотрела запрос от компании на УСН (доходы минус расходы), которая оказывает услуги фитнес-центра, для продвижения своих услуг планирует приобретать рекламные материалы в виде листовок, буклетов, флаеров, афиш; проводить рекламные акции; делать смс-рассылки. В каком размере можно учесть перечисленные рекламные расходы при расчете единого налога?
Сначала надо вспомнить, что предприятие на упрощенной системе обязано списывать расходы по правилам статьи 264 НК РФ. Расходы делятся на два вида: нормируемые и ненормируемые. Рассмотрим, какие затраты можно относить на расходную часть в полном объеме.
К ненормируемым относятся расходы на:
— рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), 
— информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
— участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Все остальные виды рекламных расходов являются нормируемыми и учитываются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.
Поэтому, как отмечает УФНС по Калужской области, расходы на изготовление (приобретение) рекламных материалов в виде листовок, буклетов, флаеров, афиш относятся к ненормируемым, и, соответственно, могут учитываться при расчете единого налога в рамках упрощенной системы налогообложения в полной сумме. 

Налоговая служба рассмотрела запрос от компании на УСН (доходы минус расходы), которая оказывает услуги фитнес-центра, для продвижения своих услуг планирует приобретать рекламные материалы в виде листовок, буклетов, флаеров, афиш; проводить рекламные акции; делать смс-рассылки. В каком размере можно учесть перечисленные рекламные расходы при расчете единого налога?

Сначала надо вспомнить, что предприятие на упрощенной системе обязано списывать расходы по правилам статьи 264 НК РФ. Расходы делятся на два вида: нормируемые и ненормируемые. Рассмотрим, какие затраты можно относить на расходную часть в полном объеме.

К ненормируемым относятся расходы на:

— рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), 

— информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;

световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

— участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Все остальные виды рекламных расходов являются нормируемыми и учитываются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.

Поэтому, как отмечает УФНС по Калужской области, расходы на изготовление (приобретение) рекламных материалов в виде листовок, буклетов, флаеров, афиш относятся к ненормируемым, и, соответственно, могут учитываться при расчете единого налога в рамках упрощенной системы налогообложения в полной сумме. 

 

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок