
Новости / Новости ФНС / 95% респондентов оценили работу налоговых инспекций республики на «хорошо»
95% респондентов оценили работу налоговых инспекций республики на «хорошо»
Согласно анкетных данных сервиса «Анкетирование» в 3 квартале 2013 года к сервису обратилось 258 налогоплательщиков Удмуртской Республики, что на 41% больше, чем во втором квартале 2013 года. Из них, 68 % - это физические лица, 17 % - организации и 15 % - индивидуальные предприниматели.
В основном, физические лица обращались за получением государственной услуги «Сдача налоговой отчетности» и «Получение справок и иных документов по запросам». Среди физических лиц к услуге по сдаче отчетности обратилось 40 % граждан, по получению справок – 39%. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обращались, в основном, за получением государственных услуг по регистрационным действиям. Наибольшее количество юридических лиц, 36%, обратилось за получением выписок из ЮГРЮЛ. А наибольшее количество предпринимателей, или 33%, за получением выписок из ЕГРИП.
Общую оценку работы инспекций на «хорошо» оценили 95% респондентов. Режим работы инспекций на «хорошо» оценили 93% респондентов. Комфортность мест оказания услуг отметили 90% респондентов. Хорошую оценку работе сотрудников дали 96% респондентов.
Практически все респонденты (98 %) знают о сервисах и электронных услугах, оказываемых Федеральной налоговой службой. Из них 72% пользовались услугами в электронном виде. Оценили качество услуг, оказываемых в электронном виде, на «хорошо» 95 % респондентов.
Управление приглашает принять участие в анкетирование всех налогоплательщиков. Для этого требуется о открыть анкету. Замечания и предложения, указываемые налогоплательщиками при анкетировании, анализируются и помогают устранять недостатки в работе инспекций, а также поощрять тех сотрудников, которые работают на «отлично».
Комментарии