Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ФНС / Участники Интернет-анкетирования помогают повышать качество работы налоговых органов

Участники Интернет-анкетирования помогают повышать качество работы налоговых органов

18.11.2013
УФНС по Оренбургской области

Более 90 процентов граждан в целом положительно оценивают работу налоговых органов Оренбургской области. Об этом свидетельствуют результаты «Анкетирования», организованного на официальном сайте Федеральной налоговой службы.  Всего с начала 2013 года работу налоговых инспекций области оценил 401 налогоплательщик, из них 332 – простые граждане, 59 – индивидуальные предприниматели и 36 – представители организаций.  Самыми востребованными услугами, по-прежнему, остаются сдача налоговой отчетности, получение справок и иных документов по запросам, а также регистрация (постановка на учет) организаций, физических лиц и индивидуальных предпринимателей.  При этом значительная часть участников анкетирования высоко оценила режим работы налоговых органов. Максимально возможную оценку «хорошо» поставили 95 % респондентов, что вполне объяснимо: для удобства граждан по вторникам и четвергам прием ведется до 20.00, вторую и четвертую субботу месяца – с 10.00 до 15.00.  Кроме того, практически все налогоплательщики остались довольны комфортностью места оказания услуги, работой сотрудников, а также сроками предоставления государственной услуги в налоговых инспекциях. Анкета позволяет оценить режим работы инспекции, комфортность места оказываемых услуг, время ожидания, сроки предоставления услуг. Также можно оставить свои комментарии о работе инспекции. Получив неудовлетворительную оценку качества обслуживания налогоплательщиков, Управление в свою очередь принимает меры по оперативному устранению выявленных недостатков. УФНС России по Оренбургской области предлагает посетителям Интернет-сайта, оценивающим качество работы налоговых инспекций с помощью Интернет-сервиса «Анкетирование», при наличии замечаний указывать в поле комментария свои контактные данные, чтобы налоговые органы, исправив отмеченные недостатки, могли проинформировать об этом участников анкетирования. Управление благодарит всех, принявших участие в анкетировании. Объективные оценки и конструктивные предложения помогают повысить качество предоставления услуг налоговыми органами Оренбуржья.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок