Новости / Налогообложение / Утрата свидетельства о постановке на учет не является катастрофой
Утрата свидетельства о постановке на учет не является катастрофой
В случае утраты свидетельства о постановке на учет физического лица можно обратиться в инспекцию по месту учета за новым документом, отметили в УФНС по Рязанской области.
Порядок повторной выдачи закреплен Правилами ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 г. № 110.
Для этого вам необходимо уплатить государственную пошлину в размере 200 руб., подождать не более пяти дней с момента поступления запроса.
Налоговикам нужно предоставить:
– Заявление о постановке на учет (форма № 2-2-Учет), утвержденного приказом ФНС России от 11.08.2011 г. № ЯК-7-6/488@
– документ, подтверждающий уплату пошлины (банковские реквизиты для этих целей размещены на сайте УФНС России по Рязанской области в разделе «Учет налогоплательщиков / Сведения о реквизитах платежных документов»).
Направляя документы по почте, не забудьте приложить:
– заполненное Заявление по форме № 2-2-Учет
– копию паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность ( копия паспорта должна быть заверена в нотариальном порядке)
– оригинал документа, подтверждающего оплату пошлины
– документ, подтверждающий адрес места жительства в РФ ( если паспорт таких сведений не содержит)
Налоговики заметили, что ИНН остается прежним.
Также заявление можно подать через Интернет, воспользовавшись электронным сервисом «Подача заявления физического лица о постановке на учёт», на сайте УФНС России по Рязанской области в разделе «Электронные услуги», сообщило Управление.



