
Новости / Налогообложение / Патент для сетевого маркетинга: какую систему налогообложения выбрать?
Патент для сетевого маркетинга: какую систему налогообложения выбрать?

Предприниматели, осуществляющие развозную торговлю, вправе перейти на применение патента
29.01.2013Гражданин занимается сетевым маркетингом и планирует зарегистрироваться в качестве ИП. Применяется ли патентная система налогообложения в отношении данной деятельности?
Как объяснил Минфин России, патентная система налогообложения может применяться в отношении предпринимательской деятельности ИП в сфере розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети.
Розничной торговлей признается предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи.
Письмо Минфина России от 21.01.2013 г. № 03-11-12/04
Темы: Малый бизнес  
- 14.06.2022 Письмо Минфина России от 29.04.2022 г. № 03-07-08/39839
- 03.05.2017 О внесении изменения в статью 7 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
- 11.11.2016 О внесении изменений в статьи 3.5 и 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Комментарии
Сетевой маркетинг - это что-то из далекого прошлого. Пора бы уже компаниям обратиться и к другим видам маркетингп) Тот же сарафанный маретинг. У нас пока что знают достаточно мало. Его еще часто путают с вирусным, скрытым, партизанским маркетингом. Никто не выделяет его в самостоятельный рекламный инструмент. Хотя, поначалу у нас тоже самое было и с SMM, сейчас же дела обстоят куда лучше. Думаю, года через 2 аналогичное все же должно произойти и с другими видами
а что смм? лично я, как считал его сомнительным инструментом, так и считаю. очевидное навязывание. это как реклама, все поняли, как это работает и перестали по ней кликать. здесь тоже самое
Во-первых, я говорила не об отношении отдельных людей, а о развитии отрасли в принципе. Во-вторых, вы не совсем понимаете, о чем говорите, по всей видимости. SMM эффективен, как, впрочем, и реклама. Просто нужно умело пользоваться этими инструментами в зависимости от условий. Вам нужно понять хотя бы общую суть интернет-маркетинга. Поищите где-нибудь тут http://www.imba.ru/ или просто статьи в интернете, потому что, по сути дела вы ничего почти не сказали.
Как может быть сетевой маркетинг в прошлом, если именно сейчас бизнес, связанный с продвижением товаров и услуг способом сетевого маркетинга набирает обороты. За 2012 г. товарообороты сетевых компаний выросли на 20%! И все больше и больше создается компаний, используя стратегии сетевого маркетинга! В мире 6000 компаний МЛМ, в России только 500 с небольшим. Как думаете, они придут в Россию? МЛМ бизнесу есть куда развиваться, уж поверьте. Это стереотипы людей, которые не желают ничего делать, а только ждут, что государство им должно что-то дать!