Новости / Налогообложение / Сетевой маркетинг пострадает от повышения налогов
Сетевой маркетинг пострадает от повышения налогов
Налоговые и страховые отчисления для индивидуальных предпринимателей вырастут вдвое
25.01.2013Для российского рынка прямых продаж прошлый год может стать последним успешным. Выросшие в два раза с начала нынешнего года налоговые и страховые отчисления для индивидуальных предпринимателей заставляют их отказываться от дистрибуции продуктов таких компаний, как Amway, Avon, Oriflame и других., передает РБК Daily.
Стоит отметить, что в 2012 г. фирмы, которые работают в российском секторе прямых продаж, неожиданно для себя зафиксировали 20% рост продаж.
Организациям удалось справиться с последствиями кризиса, но они столкнулись с новой проблемой: как удержать дистрибьюторов, которые зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей. Для них с начала этого года вдвое увеличился минимальный обязательный объем налоговых и страховых отчислений — теперь выплаты составят примерно 36 тыс. руб. в год.
Увеличение налоговых отчислений станет демотивирующим для многих дистрибьюторов, которые только начинают бизнес в прямых продажах, отмечает глава Amway в России Ричард Стевенс. В данный момент в компании решают, как поддержать «новичков», чтобы они скорее преодолели порог рентабельности.



