Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Налоговик-психолог сможет лучше понять налогоплательщика

Налоговик-психолог сможет лучше понять налогоплательщика

Налоговые инспекторы учатся правильно избегать конфликтов с гражданами

24.08.2011

Семинар «Психологические аспекты взаимодействия налогового инспектора с налогоплательщиком» прошел в УФНС по Чувашской Республике. Он на практике отразил заявление руководителя ФНС России Михаила Мишустина о формировании клиентоориентированного подхода в работе Службы.

Психолог поделилась со специалистами отделов работы с налогоплательщиками Управления и подведомственных инспекций секретами правильного общения с налогоплательщиками. На занятиях налоговики узнали особенностям психологического восприятия людьми своих собеседников, научились управлять ситуацией при общении и предотвращать возникновение конфликтов.

Теоретические знания закрепили практическим разбором конкретных ситуаций, сообщает пресс-служба ФНС.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок