Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / ФНС продолжает активно внедрять новые информационные технологии

ФНС продолжает активно внедрять новые информационные технологии

Сайт налоговой службы ежемесячно посещает более 8 млн человек

03.08.2011

ФНС активно внедряет новые информационные технологии в налоговое администрирование, желая создать наиболее комфортные условия для налогоплательщиков. Глава ФНС Михаил Владимирович Мишустин заявил, что развитие бесконтактных способов работы с налогоплательщиками – одна из приоритетных задач, которые стоят перед ведомством, пишет пресс-служба ФНС.

Сегодня на сайте налоговой службы действуют 22 онлайн-сервиса. Об их востребованности среди налогоплательщиков говорит тот факт, что ежемесячно портал посещает более 8 млн человек.

Самыми популярными электронными сервисами на сайте являются: сервис «Узнай свой ИНН» - только за июль на сайт ФНС России было отправлено 299610 запросов; «Адрес Вашей инспекции» - 169096 запросов; «Заполнить платежное поручение» - 135707 запросов.

Наиболее востребованным сервисом у налогоплательщиков является «Личный кабинет налогоплательщика». Только в июле сервисом «Личный кабинет налогоплательщика» воспользовались 2 061 923 раз.

Разместить:
3 августа 2011 г. в 11:43

" Личный кабинет налогоплательщика" это конечно замечательная задумка, но предпочитаю оплачивать налоги как установлено законом по уведомлению. Ваш сайт не доработан, вы не указывайте здесь полную информацию об образовавшихся задолженностях ( за что, когда.....) , т.е выставляете циферки не обосновав и когда начинаешь выяснять откуда возникли долги в итоге оказывается, что долгов никаких и нет.а в своих отписках вы из года в год ссылаетесь на некий сбой программы.

007
3 августа 2011 г. в 12:44

всем нужны затраты - затраты на программистов списывают огромные и ИФНС, ПФ и т.д., а про качество -"да, там конь не валялся".

3 августа 2011 г. в 16:05

Еще не мешало бы в кабинете налогоплательщика в обязательном порядке предоставлять информацию о переплатах. Ведь не все налогоплательщики контролируют оплату своих налогов, сохраняют все оплаченные квитанции, уведомления и т.д. большинство слепо доверяют полученной информации с сайта, в результате чего оплачивают ошибочно выставленные долги. да еще бывает и по несколько раз, следовательно у налогоплательщика образуется переплата , но налоговая почему-то не спешит сообщать о ней........... , а соответствии п.7 ст.78 НК РФ каждый налогоплательщик в течение 3-х лет имеет право подать заявление о зачете или возврате суммы излишне уплаченного налога.

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок