Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Затраты по доставке полезных ископаемых: как учесть общехозяйственные расходы

Затраты по доставке полезных ископаемых: как учесть общехозяйственные расходы

Учет общехозяйственных расходов в составе расходов по доставке полезного ископаемого не противоречит п. 3 ст. 340 НК РФ

08.07.2011

Как указал ВАС РФ, учет общехозяйственных расходов в составе расходов по доставке полезного ископаемого не противоречит п. 3 ст. 340 НК РФ. Поскольку доставка полезного ископаемого связана с необходимостью учета и управления такими операциями, поддержания в надлежащем состоянии территории, на которой осуществляется погрузка и разгрузка.

Из материалов дела следует, что при исчислении НДПИ предприятие уменьшало цену реализации полезного ископаемого на сумму расходов по его доставке до покупателя. В эту сумму компания включала также и часть общехозяйственных расходов (на поддержание в надлежащем состоянии механизмов и территории комплексов). Инспекция не приняла такие расходы. По мнению ИФНС, в соответствии с п. 3 ст. 340 НК РФ уменьшение налоговой базы допустимо только на сумму затрат, напрямую связанных с транспортировкой полезного ископаемого до покупателя.

Высший арбитражный суд отклонил доводы контролирующего органа и указал, что ограничительное толкование положения п. 3 ст. 340 НК РФ привело бы к неравному подходу по отношению к компаниям, осуществляющим доставку полезного ископаемого до потребителя самостоятельно, по сравнению с налогоплательщиками, привлекающими перевозчиков, стоимость услуг которых складывается из всех расходов, включая и общехозяйственные.

Постановление ВАС РФ от 18.05.2011 г. № 1109/11

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок