Новости / Налогообложение / Сверка платежей с ПФР посредством электронной почты стала доступной
Сверка платежей с ПФР посредством электронной почты стала доступной
Ранее сверка платежей осуществлялась только путем пересылки почтовых сообщений
29.06.2011Для уменьшения количества ошибок в период отчетности Пенсионным фондом в этом году разработан новый сервис, который предназначен для сверки начисленных и уплаченных сумм (аналогичный сервис «ИОН» в документообороте с ФНС). Ранее сверка платежей осуществлялась только путем пересылки почтовых сообщений или при личном визите страхователя в территориальное отделение Пенсионного фонда. С появлением такого сервиса организации получили возможность отправлять запросы на сверку начисленных и уплаченных сумм и получать сведения о состоянии отправленных платежей в электронном виде по ТКС. Как подключиться к новой услуге?
Специально для Российского налогового портала прокомментировал менеджер направления «Отчетность в ПФР» компании СКБ Контур Дмитрий Шинкарев:
«Доступ к сервису осуществляется через систему «Контур-Экстерн»: он включен во все тарифные планы, позволяющие отправлять отчетность в Пенсионный фонд. Для того чтобы воспользоваться сервисом, достаточно выбрать в главном меню системы пункт «Отчетность в ПФР», перейти на вкладку «Запросить выписку», выбрать «Справка о состоянии расчетов» и нажать кнопку «Отправить запрос». Согласно регламенту Пенсионного фонда, в течение двух дней с момента отправки запроса страхователь получает квитанцию о доставке запроса в УПФР, в течение пяти дней ему приходит формализованный ответ – выписка из лицевого счета в формате xml, которая доступна для просмотра в интернет-браузере и может быть сохранена на компьютере. Пока сервис работает не во всех регионах, но процесс подключения уже идет полным ходом. Уточнить, доступен ли сервис в конкретном регионе, можно в сервисных центрах СКБ Контур».



