Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком продлят до 3 лет

Оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком продлят до 3 лет

Сейчас он составляет 1,5 года

22.03.2011

В Госдуму был внесен проект закона, который увеличивает продолжительность оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до 3 лет. В данный момент женщине выплачивается ежемесячное пособие до тех пор, пока ребенку не исполнится 1,5 года, пишет журнал «Главбух».

Предлагаемые поправки будут способствовать росту рождаемости в России. Также они отмечают, что женщины во многих странах имеют возможность сидеть с ребенком дома за счет государства до достижении им 3 лет.

Разместить:
Алена
19 марта 2011 г. в 8:46

тем более , что в дет сад проблема устроиться, а у нас ни бабушек ни дедушек нет, с кем ребенка оставлять чтобы выйти на работу.

Натали
19 марта 2011 г. в 16:05

Прежде чем что-то дать, государство что-то отнимет. Так что снимите розовые очки.

Сергей
20 марта 2011 г. в 0:05

Правильно. Государство для того и существует чтобы отнимать часть частных накоплений и направлять их на решение общ проблем, в данном случае на решение демографической проблемы. Считаю, что 3 годичный оплачиваемый отпуск это правильно. А для тех кто рожает вторго и третьего можно и четыре года давать. Иначе через 20 лет у нас одни гламурные пенсионеры будут жить. Кто их интересно содержать будет, ведь деньги сами по себе не работают, ручек, ножек у них нет.

Пенсионерка
21 марта 2011 г. в 9:30

Насчет гламурных пенсионеров глубоко ошибаетесь. У меня муж не дожил до пенсии 4 года, а я живу не на пенсию,а работаю. Пенсии хватает только,чтобы оплатить коммунальные платежи,тел,эл-во. Вот интересуюсь почему мы копили своим детям на первый взнос на квартиру и положили на целевой вклад

в сбербанк,а там к их совершееннолетию оказалось 11 копеек после деноминации,хотя если вы понимаете,без индексации убирать нули было нельзя. Так вот наше старшее поколение шестидесятники -это мы и наши родители создавали все,чем пользуетесь вы непомнящие своей истории и создавшие только кучу некчемных ангаров,половина из которых обрушились и только купи-продай. Но чем вы торгуете? немецкими и японскими автомобилями,китайским ширпотребом, и рабочей силой за рубеж(причем женская раб.сила очень специфическая).

Живете по инерции,подсиживаете друг друга на работе,инригуете,чтобы занять более лакомое место.

Старость подкрадется незаметно,и выши дети с вашим воспитанием вытрут об вас ноги и пойдут дальше,потому что вы будущие пенсионеры не очень гламурны.

Элякеляйнен
21 марта 2011 г. в 9:53

Хочется ответить Сергею. А вы мужчины,считаете,что от вас нужно рожать детей?

У нас же в России не от кого рожать,умные уехали уже или собираются уехать,а остальные пьяницы,наркоманы,маргиналы,

можете нарожать и по три и по пять,но это не цвет нации.

Нужно брать не количеством,а качеством.

22 марта 2011 г. в 8:18

Для Пенсионерки.

Мне кажется, Вы не так поняли Сергея.Ваше поколение пенсионеров-это "золотые" люди, умеющие и желающие работать, многое построили в этой жизни, благодаря чему мы, 30-летние, и живем. Вот мы-то и будем через 20 лет никчемными и нас содержать будет некому.Мне 30 лет, нет детей, у многих моих коллег-ровесниц нет детей. Нет мужчин, которые бы сказали нам:"роди мне ребенка, я 1,5 года буду содержать тебя и наше дите". А я очень хочу родить! Но зарплата в конверте(и хотела бы настоящую зп, а где взять?) , официально 10 тр. Получу декретные 40 тр., снимаю квартиру за 6тр, помощи от родителей не будет... Вот по такому сюжету лет через 20 и некому будет содержать нас, будущих пенсионеров....

Лариса
22 марта 2011 г. в 12:29

Если бы государство думало о женщинах, то уж нестало бы отбирать копейки от больничного сделав расчетный период два года... так что правильно ранее заметили "снимите розовые очки"

Лариса
22 марта 2011 г. в 16:03

Старшему сыну 17, доченьке скоро 2. Сыну поступать в ВУЗ(как бы не осталось это только мечтой). Кормить и одевать нужно обоих. Ежемесячное пособие от предприятия 50 рублей. Узнавала про пособие малоимущим 135 рублей. У мужа зарплата мизерная, держится на госпредприятии из-за того, что можно пойти на больничный. Очень тяжелая форма псориаза. Как можно жить на такие деньги? Как оплачивать комуналку, на что покупать лекарства и еду? Садик ребенку только с 3х лет. И это на фоне разговоров о приоритетном направлении в области поддержки материнства и детства. На фоне жирующих олигархов это просто геноцид собственного народа. Куда до нас Ливии или Тунису

Марина
23 марта 2011 г. в 21:47

ВСЕМ. Я работаю гл. бухгалтером (вдова), двое сыновей, оба женаты, у старшего есть дочка (4 года), а содержу всех одна я.

Плачу за одну невестку в институте, за другую в техникуме, сыновья пытаются зарабатывать (образование есть) только з/пл везде "черные", да еще и мизерные. Их зарплаты не хватает толком даже на питание. Младшей невестке поставила, условия: никаких детей, до тех пор пока институт не закончит и не отработает два года, чтобы получить нормальные декретные с достаточно приличной официальной зарплаты. Так что второй раз бабушкой, видимо, стану не скоро. О какой рождаемости может вообще идти речь, плодить нищету? А мне видимо до гроба придется работать....

Терешкова
24 марта 2011 г. в 9:52

Проект проектом, а нам до 1,5 лет осталось совсем немного, пусть пособие на ребенка очень мало, но без этих денег вообще ноги можно протянуть, а садик как везде - без блата с трех лет. Вопрос в том, коснется ли эта поправка тех кто уже в отпуске по уходу за ребенком.

Константин
24 марта 2011 г. в 10:09

Самим не выбраться, нужна помощь Бога, что вам мешает?

Елена
25 марта 2011 г. в 22:05

сделать надо чтоб сидели 3 года и оплачивали а то дети начинают болеть именно после полутора лет а начальству это очень не нравится да и путевки в садик дают после двух лет очень прошу сделать до 3 лет

Александра
27 марта 2011 г. в 18:40

Знаете Марина, по-моему здесь пахнет одной большой буквой Я!!! Я, я, я....Вы одна разрываетесь на то, чтобы содержать 5!!!человек???Лукавите, либо слишком большого мнения о себе)))Почитали бы ваши сыновья да невестки, что это именно Вы их содержите))))Думаю они бы удивились))))А по поводу оплачиваемого отпуска до 3х лет,я ЗА!!!а вы, кстати, ни слова не сказали)))

Александра
28 марта 2011 г. в 11:15

ДО 3 лет!!! Это хорошо!!! И пособие должно быть хотя бы тысяч 5-6, не меньше.

Татьяна
29 марта 2011 г. в 13:53

Для Александры...

Так пособие у нас и не меньше 5-6 тыс рублей, оно почти 14000 в месяц до 1,5 ребенкиных лет. Но чтобы его получать, нужно работать до декрета, а не дома сидеть, а потом просить 5-6 тыс в месяц!

Пенсионерка
29 марта 2011 г. в 15:53

Прочитала ваши комментарии,а как же мы рожали (у меня двое детей 1978,1980 гг) и ни одного пособия,декретные копейки,и еще детские вклады обнулили. Три раза попадала под сокращение с двумя детьми в лихие 90-годы,пока не переучилась (а была химиком-аналитиком по ТЭР),но в России это было не нужно,зачем проверять топливо,продавай так,больше прибыли!

Вот и приехали все развалили,все идут в юристы и экономисты,а хорошие специальности: инженеры,химики,физики все уехали,или переучились в торгаши. Очнись Россия!!!

Вам не кажется,что торговать-это профессия не для русских,кто всегда торговал лучше всех-евреи.

Вот они под себя все и заточили.

Екатерина
29 марта 2011 г. в 21:12

Вы знаете, на самом деле государству наши дети не нужны, иначе было бы много льгот и условий и тогда многие женщины только и рожали бы, освободилось бы много рабочих мест для мужчин, и не занимались бы они извращениями. У нас многодетная семья 4 детей и живем слава Богу потихоньку, стараемся, тянем с мужем сами, рассчитывать не на кого. Живем за чертой бедности, и таких много. Кто о нас думает? Поэтому не обольщайтесь сильно и не верьте всему что вам пообещают.

Лариса
30 марта 2011 г. в 23:13

Не знаю какая у вас зарплата, что пособие до 1,5 лет аж 14 тысяч. У нас в Уфе даже зарплат 14 ооочень редко встретишь. Я работаю на госпредприятии, известном на всю Россию- МИКРОГЕН( уфимский филиал, есть еще в Питере, Москве, Ставрополе ). Прививки от гриппа ГРИППОЛ, БИФИДУМБАКТЕРИН, ЛАКТОБАКТЕРИН(заменители импортного Линекса, я, думаю, давали своим деткам практически все), ИНТЕРФЕРОН, ИММУНО, ГАММАГЛОБУЛИНЫ, все физрастворы в наших больницах(и это лишь малая часть того, что выпускается у нас). Представьте ответственность и режим работы на фармпредприятии. Я уходила в декрет с зарплатой 7 тысяч 2 года назад. Декретные- 40% от зарплаты. Посчитайте- 2800. Но мне и платили 4800- минималку по стране, как для неработающих мамочек платил соцсобес. Вот такая справедливость. Для москвичей не понять других с зарплатами 8-10 тысяч

Наташа
31 марта 2011 г. в 14:26

я обеими руками чтоб продлить до 3 лет!

Юля
14 июля 2011 г. в 0:26

Здраствуйте! Я обрыла весь интернет, так и непонела будут платить пособие на ребенка до 3лет!

Ирина
11 декабря 2012 г. в 15:14

я, кстати , тоже не поняла, будут платить или нет, а также кому и с какого времени

Ксения
18 декабря 2012 г. в 15:20

Да, будут, но только отдельным категориям граждан, типа жён военных и т.д. У меня вообще складывается впечатление, что те, кто не относится к этим "привелегированным" слоям населения, людьми не считаются! А как быть нам, тем, у кого общий доход на 4 человека, из которых двое - дети, составляет максимум 15 000 руб? И это при условии, что оба родителя будут работать! Как поднимать демографию, если мест в садах нет, пособие только до 1,5 лет, а в школах практически за всё,начиная с учебников, надо платить???!!!

Марита
22 июля 2013 г. в 23:52

У меня тоже 4 детей, работаем с мужем, считаю, что должны увеличить пособие и платить его до 3 лет. Но я , видимо, не дождусь, потому что младшему уже год.

Tatyana
19 сентября 2013 г. в 8:42

Может где-то и платят 14000 руб. декретные, а у нас минималка- 2500 руб., потому что вся зарплата -14000 руб., из них официально -5000 руб., а белой зарплаты сейчас не найти- спасибо нашему правительству и партии родной!

Оксана
1 января 2015 г. в 19:00

мне через 1 месяц выходить на работу ребенку 1.5 года и в садик не известно когда пойдем

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок