Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Налоговый маркет - это удобный каталог услуг для бизнеса: регистрация компаний, ликвидация и преобразование, услуги по бухгалтерскому обслуживанию, оффшоры и т.д.

По вопросам размещения услуг вашей компании обращайтесь:

по тел. +7 (499) 322-31-12

 6000 EUR

Дания: оптимальные условия для бизнеса в Европе

Эта страна, расположенная в Северной Европе, не может считаться оффшором в классическом смысле. Компании, зарегистрированные на ее территории, обязаны платить все основные налоги, причем независимо от того, где была получена прибыль. Однако же местное законодательство предусматривает создание так называемых партнерств с ограниченной ответственностью — Kommanditselskab (KS). Если они осуществляют свою деятельность за пределами Дании, то, соответственно, как ее налоговые резиденты не рассматриваются.

В результате платить налоги должно не само партнерство, а физические или юридические лица, входящие в его состав. Причем делают они это по правилам той юрисдикции, где зарегистрированы. В случае с оффшором налогообложение фактически отсутствует, при этом датская фирма пользуется доверием со стороны потенциальных партнеров и налоговых служб. Это способно принести огромную пользу вашему бизнесу.

Основные особенности партнерств с ограниченной ответственностью в Дании

Главные отличительные черты KS — это то, что:

  • В его состав должны входить хотя бы два партнера.
  • Обычно речь идет о номинальных компаниях, зарегистрированных на территории какой-нибудь оффшорной зоны или другой юрисдикции со сходными условиями. Часто в такую схему включается кипрское предприятие. Граждане этого государства, входящего в ЕС, играют роль подписантов, выступающих от имени партнеров.
  • Требований к размеру уставного капитала нет.
  • Отсутствуют и ограничения относительно сроков его уплаты и тому подобного
  • Партнерство обязано иметь в Дании регистрационный адрес.
  • Считается, что именно по нему располагается офис. При этом никакое реальное присутствие, то есть работающий телефон и дежурящий возле него сотрудник, не требуется.
  • Компанией управляют два директора, из которых один является гражданином Дании, а второй может иметь паспорт другого государства (к примеру, того же Кипра).

Первый директор обеспечивает эффективное взаимодействие с местными государственными органами, ну а второй формально осуществляет управление фирмой. На самом же деле он выдает третьему лицу генеральную доверенность на совершение любых юридически значимых действий.

В итоге никаких формальных оснований для уплаты налогов на территории Дании не остается (см. https://offshore4you.com/denmark.html). При этом всегда можно оперативно решать возникающие проблемы.

Однако стоит помнить о том, что партнерство не освобождено от подачи в налоговый департамент финансовой отчетности. Делать это следует каждый год, причем на документах должны стоять подписи аудитора и бухгалтера — граждан Дании. Отчетный период стандартный — 12 месяцев. Партнерства имеют право самостоятельно определять интервал (как правило, выбирается календарный год). Подавать налоговый отчет не нужно.


Отправить заявку на услуги







Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)