Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Глава 6 ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ

Статья 36. Доходы от реализации сельскохозяйственной продукции

1. От уплаты налога на прибыль освобождаются занятые в производстве сельскохозяйственной продукции налогоплательщики в части дохода, полученного от реализации сельскохозяйственной продукции, а также полученных от реализации основных средств и иных активов и в части других доходов, если удельный вес последних в валовом доходе не превышает десяти процентов.

2. В контексте настоящего Закона сельскохозяйственной продукцией считается получаемые посредством биологической модификации животных и растений для конечного и промежуточного потребления:

- зерновые и зернобобовые культуры,

- технические культуры,

- клубнеплодные, овощные, бахчевые культуры и продукция закрытого грунта,

- кормовые культуры полевой культивации,

- другая продукция кормопроизводства,

- продукция садов, виноградников, многолетних насаждений и цветоводства,

- семена деревьев и кустарников, семена плодов,

- рассада деревьев и кустарников,

- саженцы деревьев и кустарников,

- продукция скотоводства, - продукция свиноводства,

- продукция овцеводства и козловодства,

- продукция птицеводства,

- продукция коневодства, ословодства и муловодства,

- продукция оленеводства и верблюдоводства,

-продукция кролиководства, пушного звероводства и охотничьего хозяйства,

- продукция рыболовства, медоварения, шелководства, искусственного осеменения.

3. В случае невозможности точного расчета дохода, полученного по линии сельскохозяйственной продукции, он рассчитывается на основании данных чистого кадастрового дохода, утвержденного в порядке, установленном законодательством Республики Армения.

4. Льгота, установленная настоящей статьей, не распространяется на сельскохозяйственные предприятия промышленного характера (тепличные и звероводческие хозяйства, животноводческие комплексы, агрокомбинаты, птицеводческие фабрики и т. д.) в части дохода, полученного от реализации сельскохозяйственной продукции, прошедшей промышленную переработку.

Отнесение сельскохозяйственных предприятий к сельскохозяйственным предприятиям промышленного характера производится на основании признаков, определенных Правительством Республики Армения.

Статья 37. Общественные, религиозные и другие не преследующие

цели получения прибыли организации, политические

партии Республики Армения

От уплаты налога на прибыль освобождаются состоящие на учете в Налоговой инспекции Республики Армения:

а) общественные и религиозные организации, политические партии Республики Армения;

б) кондоминиумы, такие не преследующие цели получения прибыли организации, которые организованы и действуют исключительно в благотворительных, научных целях, в испытаниях целях общественной безопасности, охраны окружающей среды, развития и пропаганды литературы, культуры и образования, защиты прав потребителей, стимулирования и организации любительского спорта, защиты прав человека, женщин, детей и престарелых, если какая-либо часть их дохода не распределяется между его участниками или иными лицами и используется исключительно на их уставные цели;

в) библиотеки, музеи, общеобразовательные школы, дома-интернаты, дома престарелых и детские дома, если какая-либо часть их дохода не распределяется между его участниками или иными лицами и используются исключительно на их уставные цели.

Статья 38. Выплаты инвалидам

При определении облагаемой прибыли налогоплательщика валовой доход уменьшается на сумму в размере 150 процентов заработной платы и иных приравненных к ней выплат, начисленных каждому работающему у налогоплательщика по найму инвалиду.

Статья 39. Льготы резидента с иностранными инвестициями

1. Если общая стоимость инвестиции в уставный капитал резидента с иностранными инвестициями (кроме банков), фактически произведенной иностранными инвесторами после 1 января 1998 года, составляет не менее 500 млн. драмов, то сумма налога на прибыль данного резидента уменьшается: +--------------------------------------------------------------------+ .Дата пополнения . Размер вычетов по годам из налога на прибыль . .установленной нормы . резидента с иностранными инвестициями . .иностранной инвести-. на 100 процентов на 50 процентов . .ции в уставном +-----------------------------------------------. .капитале резидента . на 100 процентов . на 50 процентов . +--------------------------------------------------------------------+ 1998 1999 и 2000 г. 2001-2008 г. включительно

1999 2000 и 2001 г. 2002-2009 г. включительно

2000 2001 и 2002 г. 2003-2008 г. включительно

2001 2003 и 2004 г. 2004-2007 г. включительно

2002 2004 и 2005 г. 2005-2006 г. включительно

2003 2005 и 2006 г.

2004 2006 и 2007 г.

2005 2006 и 2007 г.

2006 2007 и 2008 г.

2007 2008 и 2009 г.

В случае ликвидации налогоплательщика в течение срока действия льготы, установленного настоящим пунктом, сумма налога на прибыль за период этой льготы исчисляется в полном размере - на весь период деятельности.

2. В случае, если до 1 января 1998 года предприятиям и банкам с иностранными инвестициями по закону или иным правовым актом предоставлены льготы по налогу на прибыль, налогоплательщик до истечения срока, установленного для них данным законом или иным правовым актом, может по своему усмотрению на основании представляемого в органы налоговой инспекции объявления пользоваться льготой, установленной пунктом 1 настоящего Закона.

Статья 40. Отсрочка уплаты налога на прибыль

Срок уплаты налога на прибыль по сделкам и операциям по производству, транспортировке и продаже природного газа, электрической и тепловой энергии, питьевой воды и воды для орошения, по реализации водоотводных услуг, железнодорожных перевозок а также по поставке товаров и оказанию услуг в соответствии с законами или иными правовыми актами, регулирующими государственные закупки и государственный заказ переносится на отчетный период по платежам по их реализации.

Статья 41. Установление налоговых льгот отдельными законами

Законом могут устанавливаться другие освобождающие от налога на прибыль и иные предусмотренные налоговым законодательством Республики Армения льготы.

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок