Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Глава 41 Налог на игорный бизнес

Статья 277. Налогоплательщик

Плательщиками налога на игорный бизнес считаются лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность посредством лотерей, казино, азартных игр и иного игорного бизнеса, и эта деятельность в соответствии с законодательством подлежит разрешению или (и) лицензированию.

Статья 278. Объект налогообложения

Объектами, облагаемыми налогом на игорный бизнес, являются:

а) выручка от реализации лотерейных билетов;

б) используемые для азартных и прибыльных игр игровые столы, игровые аппараты;

в) кассы тотализатора, бинго и лото (специально оборудованное место, где посредством кассира или (и) специального аппарата или иного средства осуществляется принятие ставок или (и) выплата выигрыша);

г) призовой фонд поощрительного розыгрыша;

д) игры системно-электронной формы.

Статья 279. Налоговая ставка

Ставки налога на игорный бизнес дифференцируются по видам игорного бизнеса и определяются:

а) за устройство лотерей - не более 20 процентов выручки от реализации лотерейных билетов;

б) за каждый игровой стол казино - от 5000 до 10 000 лари в месяц;

в) за каждый игровой аппарат - от 50 до 200 лари в месяц;

г) за каждую кассу тотализатора, бинго, лото - от 300 до 600 лари в месяц;

д) за каждый поощрительный розыгрыш - 10 процентов призового фонда;

е) на игры системно-электронной формы - от 2000 до 10 000 лари в месяц.

Статья 280. Отчетность и порядок уплаты

1. Устроители (организаторы) поощрительного розыгрыша и лотереи обязаны ежемесячно представлять в местные налоговые органы декларацию утвержденной Министром финансов Грузии формы и уплачивать налог не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

2. Размер ежемесячного налога с лица устроителя (организатора) поощрительного розыгрыша определяется по призовому фонду, разыгранному в отчетный месяц. При этом размер налога за последний отчетный месяц поощрительного розыгрыша определяется остаточной стоимостью (суммой) призового фонда.

3. При устроении столов казино, игровых аппаратов и касс тотализатора, бинго, лото организаторы игр уплачивают налог на игорный бизнес при покупке знаков уплаты налога.

4. Для целей настоящей главы под знаком уплаты налога подразумевается знак, который при устроении игр прикрепляется к игровым столам и игровым аппаратам, кассам тотализатора, бинго, лото и подтверждает уплату налога и право устроителя игр на установление в местах устроения игр игровых столов и игровых аппаратов и устройство касс тотализатора, бинго, лото.

5. Знак уплаты налога должен:

а) содержать код, повторение которого запрещается;

б) содержать указание периода налогообложения;

в) быть особого цвет по видам игорного бизнеса.

6. Эскиз знаков уплаты налога на игорный бизнес утверждает Министр финансов Грузии.

7. Устроитель (организатор) игр приобретает знак уплаты налога в соответствующей налоговой инспекции до начала отчетного периода по ставке налога, действующей на территории фактического размещения налогооблагаемого объекта.

8. Знак уплаты налога регистрируется в соответствующей налоговой инспекции на имя устроителя (организатора) игр.

9. Устроители (организаторы) игр прикрепляют знак уплаты налога к игровым столам, игровым аппаратам и кассам тотализатора, бинго и лото на видном месте в первый день начала игр и снимают в последний рабочий день каждого отчетного месяца.

10. Правила приобретения, регистрации, прикрепления знаков уплаты налога и замены поврежденных знаков, а также опечатывания бездействующих объектов налогообложения устанавливает Министр финансов Грузии.

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок