Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законы / Проект налогового кодекса Республики Узбекистан / Проект налогового кодекса Республики Узбекистан / Раздел 16. Налог на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры

Раздел 16. Налог на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры

Статья 301. Налогоплательщики

1. Налогоплательщиками налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры являются юридические лица-резиденты Республики Узбекистан, осуществляющие предпринимательскую деятельность.

2. Не являются налогоплательщиками налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры:

1) некоммерческие организации, за исключением прибыли, полученной ими от осуществления предпринимательской деятельности;

2) юридические лица, для которых в соответствии с настоящим Кодексом предусмотрен упрощенный порядок налогообложения, если иное не предусмотрено разделом XXIII настоящего Кодекса;

3) дехканские хозяйства;

4) рынки.

Статья 302. Объект обложения. Налогооблагаемая база

Объектом обложения и налогооблагаемой базой является прибыль, остающаяся в распоряжении юридического лица после вычета налога на прибыль юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных статьей 302 настоящего Кодекса. При этом полученные дивиденды вычитаются из налогооблагаемой базы.

Статья 303. Особенности определения налогооблагаемой базы налогоплательщиками, имеющими на балансе объекты социальной инфраструктуры

1. Налогоплательщики, имеющие на балансе объекты социальной инфраструктуры, определяют налогооблагаемую базу путем суммирования прибыли, остающейся в распоряжении юридического лица после уплаты налога на прибыль, и суммы фактически произведенных расходов на содержание объектов социальной инфраструктуры, уменьшенной на сумму налога на прибыль, рассчитанного от суммы данных расходов.

2. К объектам социальной инфраструктуры в целях применения настоящей статьи относятся объекты здравоохранения, объекты народного образования и детские лагеря отдыха.

Статья 304. Льготы

1. От уплаты налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры освобождаются юридические лица, находящиеся в собственности общественных объединений инвалидов, Фонда ?Нуроний? и Ассоциации ?Чернобыльцы Узбекистана?, в общей численности которых работают не менее пятидесяти процентов инвалидов, ветеранов войны и трудового фронта 1941-1945 годов.

2. При определении права на получение указанной льготы в общую численность работников включаются работники, состоящие в штате.

Статья 305. Ставка налога

Ставка налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры устанавливается решением Президента Республики Узбекистан.

Статья 306. Налоговый период. Отчетный период

1. Налоговым периодом является календарный год.

2. Отчетным периодом является квартал.

Статья 307. Порядок исчисления, представления расчетов и уплаты налога

1. Налог на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры исчисляется исходя из налогооблагаемой базы и установленной ставки.

2. Налогоплательщики, имеющие на балансе объекты социальной инфраструктуры, сумму налога, подлежащую уплате в бюджет, определяют в следующем порядке:

1) если сумма расходов на содержание объекта социальной инфраструктуры равна или превышает сумму налога, исчисленную в соответствии с частью первой настоящей статьи, то налог не уплачивается;

2) если сумма расходов на содержание объекта социальной инфраструктуры меньше суммы налога, исчисленного в соответствии с частью первой настоящей статьи, то налог, подлежащий уплате в бюджет, определяется как разница между суммой исчисленного налога и суммой фактически произведенных расходов.

3. Расчет налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры представляется налогоплательщиками в органы государственной налоговой службы по месту регистрации нарастающим итогом ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года ? в срок представления годовой финансовой отчетности.

4. Уплата налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры производится не позднее срока представления расчета.

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок