Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Налоговый FAQ / Архив / Регистрация юридических лиц и ИП / Регистрация ИП / Порядок снятия с регистрационного учета в ФСС страхователя (физического лица)

Порядок снятия с регистрационного учета в ФСС страхователя (физического лица)

Для снятия страхователя с регистрационного учета следует обратиться в территориальное отделение ФСС РФ с заявлением. Форма такого заявления представлена на нашем сайте.

Какие документы следует приложить к заявлению?

К заявлению физическое лицо (ИП) – страхователь должно приложить копии документов, подтверждающие прекращение действия трудового договора с последним из принятых работников. Но помните, что должны отсутствовать гражданско-правовые договоры, в соответствии с которыми страхователь уплачивает взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (основание – п. 22 приказа Минздравсоцразвития России от 07.12.2009 г. № 959н).

Копии документов можно заверить у нотариуса или у работника Фонда (в случае предъявления подлинников на личном приеме).

Какими способами можно представить документы?

Заявление о снятии с регистрационного учета может быть подано одним из трех способов:

– представлено на личном приеме;

– отправлено почтой;

– направлено в форме электронного документа.

Фонд социального страхования снимает страхователя с регистрационного учета в течение четырнадцати дней с момента подачи заявления в территориальный отдел.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)