Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Налоговый FAQ / Архив / Регистрация юридических лиц и ИП / Регистрация ИП / Надо ли сообщать об открытии расчетного счета в налоговую инспекцию

Надо ли сообщать об открытии расчетного счета в налоговую инспекцию

Да, конечно, это сделать надо обязательно. Налоговый кодекс обязывает предпринимателей сообщать в налоговую инспекцию об открытии и закрытии банковских расчетных счетов – основание - подп.1 п.2 ст.23 НК РФ.
Уведомить инспекцию нужно в письменном виде. Для этого следует заполнить специальную форму № С-09-1 «Сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета)», утвержденную приказом ФНС России (приложение № 1 к приказу ФНС РФ от 21.04.2009 г. № ММ-7-6/252@).
Но не только налоговую инспекцию необходимо уведомить о факте открытия расчетного счета. Сроки сообщения об открытии (закрытии) расчетного счета и какие органы уведомить в 2010 году?
1. ИФНС – уведомить в течение семи дней со дня открытия (закрытия) счета. Основание – п. 2 ст. 23 НК РФ;
2. ФСС – уведомить в течение семи дней со дня открытия (закрытия) счета. Основание – ст. 28 Федерального закона от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ.
3. ПФР - уведомить в течение семи дней со дня открытия (закрытия) счета. Основание – ст. 28 Федерального закона от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ.

Файлы для скачивания

  •  (89Kb)
  •  (37Kb)
  •  (26Kb)
Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)