Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Узнайте самые значимые изменения в работе бухгалтеров в 2019 году

практические решения для работы, советы по применению законодательства и кейсы по проверкам и отчетности от лучших спикеров ИРСОТ

Главная неделя для главбуха
   
График мероприятий

Аналитика / Налогообложение / Появились новые правила регистрации в ФСС

Появились новые правила регистрации в ФСС

Если обособленное подразделение меняет адрес, сниматься с учета не нужно. Сведения о страхователе чиновники самостоятельно передадут в новое отделение соцстраха.

12.02.2010
журнал «Главбух»

Документ: Приказ Минздравсоцразвития России от 7 декабря 2009 г. № 959н, зарегистрирован Минюстом России 25 декабря 2009 г. № 15842.
Начал действовать: С 13 февраля 2010 года.

Минздравсоцразвития утвердило Порядок регистрации в отделениях ФСС обособленных подразделений и тех, кто добровольно уплачивает страховые взносы (предпринимателей, адвокатов, нотариусов). Новые правила понадобились из-за того, что с 2010 года единый социальный налог заменили на страховые взносы.

Как пояснила Дина Сверчкова, юрист Консалтинговой группы «Налоговик», чтобы встать на учет в ФСС по адресу регистрации обособленного подразделения, компании, как и прежде, подают заявление и пакет документов. Но по новым правилам также нужно подтвердить, что у обособленного подразделения есть отдельный баланс и расчетный счет, а работникам филиала начисляют и выплачивают вознаграждения. Также в новом Порядке уточнено, что работники соцстраха могут заверять копии документов, представленных для постановки на учет. Но для этого чиновникам нужно показать оригиналы.

Важная деталь

При регистрации в ФСС можно представить незаверенные копии документов и их оригиналы.

 А уведомление о регистрации страхователь может получить либо лично, либо по почте. Один из этих вариантов надо указать в заявлении.

И еще одно важное новшество. Если обособленное подразделение сменит «прописку», достаточно подать заявление в отделение соцстраха по старому адресу.

Другие необходимые сведения и документы чиновники ФСС передадут без участия компании. Когда же подразделение или сама компания будут закрываться, в отделение Фонда социального страхования придется, как и прежде, подавать заявление, свой экземпляр уведомления о регистрации и копии бумаг, подтверждающих ликвидацию.

Разместить:
Обыватель
19 февраля 2010 г. в 7:49

ФСС как и всякая другая гос. структура работает по своей внутренней, ни кому не ведомо логике. Плодит правила и постановления. По этим правилам сама что-то делает, выясняется что для выполнения всего "делопроизводства" нужны дополнительные штаты, под них помещения , оборудование, премии за перевыполнение плановых показателей. Новые правила и очередные изменения в отчетности, новый объём работы (увеличенный), новые штаты (увеличенные) и т.д. и т.д. Этакая все пожирающая гидра. При чем все гос структуры декларируют о упрощении отчетности...

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться